Глава 9

1.7K 63 2
                                    

Мы сидели и просто искали темы на которые могли бы мы поговорить, в ожидании окончания их акта. Спустя 10 минут мы докурили и зашли в дом. Как только мы вошли я заметила Йена.

Т/и-Ну наконец-то, что так долго-то?

Йен-что? Ээ-он был немного смущен

Т/и-хахха да ладно. Ты уже в курсе Фиона в тюрьме.

Йен-всмысле? Серьёзно? Из-за чего? что случилось?

Т/и-тише, Лиам в больнице, поехали к нему сначала, а там все расскажем.

Йен-о боже. хорошо уже иду.

Мы уже собрались выходить, но к нам на встречу вышел Микк.

Микк-а вы куда так торопитесь?

Т/и-нет времени объяснять, давай потом.

Микк-Хорошо

Сев в машину мы поехали в больницу навестить и узнать вообще о состоянии Лиама. По пути рассказывая о приключившемся Йену. Так как у этой семейки постоянные приключения и сплошная суматоха он даже не сильно удивился как это произошло.
Через 23 минуты мы приехали на нужную локацию. Мы с Карлом побежали к стойке регестрации, что бы узнать в какой палате находиться Лиам.

Т/и-Здравствуйте, мне нужно узнать в какой палате находится Лиам Френсис Галлагер.

Ад-Добрый день, так... Лиам Галлагер. Сколько ему?

Карл-7,5

Пока мы ждали к нам подошёл Йен.

Йен-Ну что там?

Карл- Пока что ничего.

Ад-вот я нашла, он находится в 206 палате на втором этаже.

Т/и-Отлично, спасибо!

Мы втроём побежали на второй этаж искать 206 палату. Найдя её мы зашли в неё и заметили Лиама лежащего без сознания и медсестру стоящую рядом.

Т/и-о боже..

Йен-с ним все будет хорошо?

Карл-как состояние?

Мед-судя по состоянию есть шанс на успешный исход событий, но пока он не придёт в себя сказать точно нельзя.

Йен-мы будем надеяться на лучшее.

Т/и-это точно.

Ещё немного посидев с Лиамом мы решили вернуться домой. Спустя 27 минут я была уже и лежала обдумывая все что со мной происходит за последнее время. Не зная что может ещё происходить и как скоро произойдёт. "Да звучит странно, согласна.

Что на счёт школы? Возможно многие задают этот вопрос. Я не учусь в школе, нет я конечно училась не плохо, пока мне не надоело так жить. Хотя на что то же нужно жить, верно? Ну для этого мы раз в неделю грабим магазины с Микки. Ахаха как я его люблю. Он самый лучший брат на свете.

Ещё одна моя особенность это ласково называть своих близких людей и друзей. Я не специально, так получается..

Да возможно для Милковичей я перегибаю, но я одна из самых добрых. Нет во мне сильного гнева как в Мэнди например. Помню как она сбила на машине Карен. Даа клево наверно, но я бы вряд ли решилась на такое. Хотя.. Зависит от ситуации..."

Но тут мои мысли перебивает звонок на телефон.

Т/и-Алло,кто это?

Карл-алло,привет это Карл.

Т/и-ой белоснежка это ты? Хвхах.

Карл-так, я не понял, а ты откуда об этом знаешь??

Т/и-а вот не скажу)

Карл-ну смотри мне..)

Т/и-а что ты мне сделаешь?

Карл-хм думаю тебе лучше не знать..

Т/и-да ну тебя. А кстати что ты хотел то?

Карл-а в общем я сейчас в Алиби, хотел чтобы ты пришла может погуляли бы..

Т/и-в Алиби.. Окей выхожу

Я накинула джинсовку и пошла в Алиби, особо наряжаться не хотелось, да и не зачем. "Думаю стоит уломать его на коктейль, ну а что? Раз уж позвал почему бы и нет?это типо как свидание получается.."

Бесстыжие здесь только выМесто, где живут истории. Откройте их для себя