Карл-это точно. Может погуляем чтобы немного развеяться?
Т/и-можно.
Мы вышли с Карлом на улицу и направились в сторону парка. Мы любили ходить в парк, так как это было наше любимое место.
Так как Карл учился в школе и у него это последний год, он многое мне рассказывал. Чаще всего про Ника, так как они были лучшем друзьями. А я так и не рассказала Карлу откуда я его знаю--значит не судьба. Иногда он мне рассказывал о девушках и о одной за которой он в последние время смотрит.
Перенесемся ещё на два месяца вперёд.
И так за последнее время много чего поменялось, если считать с того момента когда жизнь казалась иначе. Дэбби кстати уже родила и у неё сейчас есть прекрасная дочь Фрэнни, У Йена с Микки начались свои сложности, они помирились и вроде пытаются наладить свои отношения. Лип уехал ещё в прошлом месяце и я его давно не видела, он вроде себе кого-то нашёл, из-за чего я за него очень рада ведь он долго не мог отойти от всего.
А у меня все отлично, да скучаю бывает по Мэнди и Фионе. Хотелось бы снова с ними встретиться. Так как сейчас школьное время с Карлом я особо не вижусь. Да и он в принципе не особо хочет со мной общаться так как нашёл себе девушку. Моё общение с Галлагерами постепенно сокращалось и я с каждым днем все больше грабила чтобы утолить боль старым временам.
Сейчас часто наведываюсь к Виронике и Кевину помогая с малышками вместе со Светланой. Она кстати к ним переехала ведь у них что то на подобии шведской семьи.
Так же бывает в свободное время захожу к Дэбби, мы с ней так же общаемся,но меньше из-за Френни.
13:53
Вот все как обычно я собиралась к Ви. Собрала свои вещи, переоделась и вышла из дома. Я уже направлялась к их дому но по пути я заметила парня. Карл.. Да ладно, давно не виделись что ли. Он шёл с какой-то девкой, это наверно и была его девушка. И почему он променял наше общение на неё не понятно.Я не хотела к ним подходить и просто прошла дальше в дом к Ви.
Т/и-Приветик Ви
Ви-Привет, ну что как обычно до 17:00?
Т/и-да конечно,-улыбнувшись произнесла я
Ви-пока девочки! - обратилась Вироника к близняшкам и мне
Т/и-пока!
Вироника ушла а я продолжила сидеть с девочками до 17:00.
Моя смена прошла и домой вернулся Кевин.
Кев-о т/ишка привет. Как обычно?
Т/и-привет, да 10$
Кев-вот-он протянул мне купюру.
Т/и-спасибо я пошла.
Я собиралась возвращаться домой но мне поступил звонок. Это Дэбби.
*звонок*
Т/и-алло.Дэбби-т/ишкааа! Привет! Погнали сегодня в клуб пока есть возможность?
Т/и-возможность? А с кем ты оставила Фрэнни?
Дэбб-да я попросила Свету посидеть с Фрэнни, так что сегодняшний вечер наш.
Т/и-хорошо, где и во сколько?
Дэбб-давай у меня в 22:00?
Т/и-окей.
*конец звонка*"Интересно, не помню чтобы Дэбби так любила клубы. Видимо материнство её изменило." Подумала я.
До встречи было ещё больше 2 часов, я решила немного прогуляться с музыкой. Я одела наушники и пошла вдоль дороги. Пройдя 2 квартала я решила возвращаться обратно, но по пути я встретила того кого я явно не ожидала увидеть.
Это была.. Мэнди? Но что она тут забыла, она покрасилась?Меня не покидали вопросы, а только наоборот появлялось все больше и больше. Я сняла один наушник и крикнула:
Т/и-Мэнди!-я побежала к ней на встречу.
Мэд-..Т/ишка?!-она повернулась и заключила меня в объятья.
Т/и-боже как я скучала..Мэд-я тоже. Прости, я дура-я посмотрела на неё и увидела на её лице слезы.
Т/и-тише, тише я тоже рада тебя увидеть.
Т/и-давай домой, выпьем чай как в старые добрые..
Мэд-да..
Я провела Мэнди до дома. Поставила чайник на плиту я посадила сестру за стол. Мэнди слегка потрясывало, это было самопроизвольно. Я поскорее хотела выслушать все что накопилось у неё на душе и в то же время все высказать что произошло со мной. Мне просто не хватало поддержки старой сестры как и ей от кого либо.
Чайник закипел. Я налила нам чай и начала разговор с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесстыжие здесь только вы
FanfictionТы Т/и Милкович. Из-за частых проблем со своим отцом тебя защищает твой брат Микки,но как только он попал в тюрьму тебе пришлось сбежать от Терри и временно жить у Галлагеров. Пишу впервые. В фанфике будет сюжетная линия по сериалу. Любовная линия...