Т/и-Микки..
Микк-Чт..? Т/ишка заец как давно не виделись..-мы крепко обнились.
Йен-я кажется тут лишний.
Т/и-хахахахах мда бедный рыжик явно на меня обиделся.
Микк-Да все все иди ко мне моя рыжая красавица..
Микки подошёл к Йену и попытался его повернуть, но Йен сопротивлялся.
Микк-эй да ладно ты ч..
Йен повернулся и заткнул Микки страстным поцелуем.
Т/и-ой какие страсти.. Э ну хватит уже моего брата засасывать щас уже его сожрешь, давай те лучше дома продолжите свой банкет, а сейчас предлагаю приехать обратно домой. Да Микк?
Микк-мц..да да поехали. Ты же надеюсь уже дома ночуешь?
Т/и-конечно не переживай.
Йен-ну тогда погнали
Мы сели все дружно в машину и поехали домой, где нас ждёт Мэнди и все зашибись-думала я пока мы не вернулись домой.
По возвращению с долгой дороги до Милковича из тюрьмы обратно мы вернулись домой. Естественно я побежала в дом первой чтоб сообщить об этом Мэнди.
Т/и-Мэд, ау ты где?!-крикнула я зайдя в дом
Но как я заметила на первом этаже было пусто,тогда я побежала на второй этаж в её комнату.
Т/и-Мэд ты где?-вновь спросила я, но никто мне так и не ответил
Микк-эхх старая добрая хата
Йен-ага как будто много чего поменялось
Микк-это точно
Т/и-Ребят, Мэнди нет-крикнула я им со второго этажа
Микк-Да она опять куда-то ушла, и кстати что ты так расспереживалась? Никогда так не волновалась так ещё и за Мэнди.
Т/и-Да так.. Не суть важно
Я пошла на кухню решив взглянуть на стол в надежде увидев там что-то, и я не ошиблась. На столе лежала записка, а в ней было написано
*Привет Т/и и Микки я уверенна что вы нашли эту записку я хотела сообщить, что я уехала с тем парнем которого ты не любишь в Индиану, прости что не сообщила раньше просто все пошло не по плану и мне пришлось уехать раньше чем это планировалось, я ещё вернусь! Люблю, целую ваша Мэнди.*
Т/и-о черт.. Я так и думала что что-то пойдёт не так.
Йен-что там?
Т/и-вот держи-я протянула ему записку
Йен-нет.. Я же ей сказал что не нужно ехать с тем уебком, эх Мэнди.
Т/и-и что теперь?
Микк-Да не чего, захочет вернётся, а не захочет и не надо.
Я ещё немного посидела в шоке от происходящего, но как такое смогло произойти? Не понятно. Я надеялась что это шутка и она вернётся, но боюсь что это далеко не так. Ну все в жизни бывает и нужно идти дальше думаю не стоит останавливаться на этом.
Я решила сходить прогуляться, а за одно сходить к Галлагерам как ни как сообщить о возвращении Микки, и об узде Мэнди. Спустя пару минут я вернулась в тот дом Галлагеров.
Я постучалась. Тихо, никто не ответил.Т/и-странно, думаю они должны быть дома.
Я постучалась ещё раз.
Карл-Да кого там.. Принесло.
Т/и-Привет. Давно не виделись.
Карл-Привет. Да есть такое
Я прошла в дом.
Т/и-а где все?
Карл-Лип уехал, Фиона в тюрьме, а Лиам с Дэбби в больнице.
Т/и-о боже, а что случилось?
Карл-хах, ну как сказать.. Мы тусили немного, и так получилось что кокс Фионы попал на Лиама, из-за чего мы вызвали скорую, ну и в общей картине они уехали.
Т/и-мдаа, найдут же люди приключения себе. Но состояние явно тяжёлое,пойду сообщю Йену, думаю нужно будет его навестить.
Карл-Ладно, я с вами поеду.
Т/и-Окей, пошли.
Мы с Карлом пошли в дом к Милковичам за Йеном. Зайдя в дом мы не заметили их на этаже, но чуть подождав услышали посторонние звуки.
Т/и-бля.. Кажется мы не вовремя.
Карл-Согласен.
Мы вышли на крыльцо. Я достала сигарету и закурила. Зделав первый затяг я спросила.
Т/и-и что теперь?
Карл-Ну либо ждём, либо не едем
Т/и-м-да явно это ещё на долго.-сделав затяг, сказала я и протянула ему сигарету.
Карл-это точно-усмехнувшись, сделал затяг он.
Мы сидели и просто искали темы на которые могли бы мы поговорить, в ожидании окончания их акта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесстыжие здесь только вы
FanfictionТы Т/и Милкович. Из-за частых проблем со своим отцом тебя защищает твой брат Микки,но как только он попал в тюрьму тебе пришлось сбежать от Терри и временно жить у Галлагеров. Пишу впервые. В фанфике будет сюжетная линия по сериалу. Любовная линия...