Но Микки не брал, тогда я решила набрать Йена.
*звонок*
Т/и-алло рыжик?Йен-алло т/иш привет, что то случилось? Почему так поздно?-говорил он сонным голосом.
Т/и-я тебя разбудила? Прости.. Мы там это, в клуб решили сходить вот. Я много не пила, поэтому ещё боле менее соображаю. А вот Дэбби.. Я не знаю что с ней делать.
Йен-я понял, скинь адрес, я сейчас приеду.
Т/и-Да хорошо, спасибо.
*конец звонка*"Отлично, раз Йен едет нужно сообщить Дэбби об этом". Я подошла к Дэбби сидевшей за барной стойкой и флиртующей с каким-то парнем.
Т/и-Хэй Дэббс, пойдём сейчас приедет Йен, нам уже пора.
Дэб-я не по..еду.. Я останусь. С Джейком. Кстати познакомься это т/ишка
Дж-привет т/ишечка, ты такая блистательная..Т/и-отъебись по хорошему, и Дэбби, не выделывайся, пошли давай нас ждут.
Дэбб-нееет я не пойду.-она начала возмущаться
Т/и-блять Дэббс
Дж-шш дьяволенок мой не злись. Уйди и не трогай её.-он приобнял её, а я от безвыходности решила ждать Йена.
Через 5 минут этих лебезностей с их стороны я решила пойти поискать Мэнди и сообщить что нас заберёт Йен. Спустя 3 минут поисков по всему клубу я вышла на улицу и на дороге стояла Мэд.
Т/и-Мэнди! Эй ты чего здесь?
Мэд-ой Т/иша я так не могу.-она села на бардюр вдоль дороги.
Т/и-что случилось?
Мэд-его, его посадили..
Т/и-блять только не нужно его защищать, он мудак и ты это знаешь, не надо пожалуйста. Давай мы забудем это как страшный сон, хорошо?
Мэд-ладно..
После её слов к дороге подъехала красная машина. Это был Йен. Мы отошли от дороги и на против нас открылась дверь. Из машины вышел Йен.
Т/и-Привет рыжик.
Йен-привет, я вижу вы хорошо отдохнули? Мэнди ты вернулась?!
Мэд-есть такое.-смотря на Мэд можно было сказать что она явно накурилась больше всех.
Т/и-Йен, нужно спасать Дэбби. Я уже забыла. Её хотел увести куда-то какой-то Джейк
Йен-бля, не хватало её ещё одного ребенка
Т/и-Мэд в машину а мы за Дэббс
Мэд-хорошо
Мы с Йеном вновь зашли в клуб искать Дэббс. Поискав немного взглядом я заметила рыжеволосую. Рядом с ней не было того типа, но был другой. Со спины было не особо понятно, поэтому мы подошли ближе. Этот парень взял и куда-то повёл Дэбби. Мы с Йеном ринулись за ними. Я догнала и крикнула ему:
Т/и-эй ты что творишь?
Карл-как видишь сестру спасаю-спокойно повернувшись сказал он
Т/и-Карл? Боже, я думала больше не увижу Дэбби.
Тут подбежал Йен.
Йен-Ну и.. Карл? А ты тут какими судьбами?
Карл-мне написала Дэббс, как я понял она ошиблась номером.
Йен-ясно-посмотрев на пол он сказал-эй Дэббс, она походу отрубилась.
Т/и-достаточно ожидаемо, от 3 литров вина, намешанных с пина-коладой.
Йен поднял Дэбби и понёс в машину. Я взяла её сумку и пошла за Йеном.
Карл-стой т/иш-я остановилась и повернулась к нему лицом.
Т/и-что?
Карл-не хочешь прийти завтра ко мне?
Т/и-к тебе? Хах зачем?
Карл-я давно тебя не видел, да и мы давно не общались..
Т/и-Во сколько?
Карл-ближе к 3
Т/и-я подумаю.
Я развернулась и пошла в машину. Это предложение было достаточно не ожидаемо, но я думаю что он просто хочет восстановить контакт. Я приду, но только за тем чтобы навестить Дэббс, так как ей завтра явно будет не очень хорошо.
Через 16 минут мы вернулись домой. Я пришла переоделась и легла, раздумывая о возможном восстановлении нашего прошлого общения, а возможно даже больше. Я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесстыжие здесь только вы
FanfictionТы Т/и Милкович. Из-за частых проблем со своим отцом тебя защищает твой брат Микки,но как только он попал в тюрьму тебе пришлось сбежать от Терри и временно жить у Галлагеров. Пишу впервые. В фанфике будет сюжетная линия по сериалу. Любовная линия...