Я села к ребятам за стол на против того странного парня и начала есть вместе с ними.Этот парень так странно на меня смотрел и я не выдержала и сказала:
Т/и-Да что ты так на меня смотришь??
Дэбби-угу походу ты ему понравилась..
Карл-Чего.. Да она страшнее Мэнди
Т/и-Ты хочешь сказать что моя сестра страшная?
Карл-Теперь уже нет
Т/и-Да как ты можешь такое говорить?!
Карл-Ещё как могу)
Т/и-Дебил-прошептала я
Карл-Сучка-передразнил он
Т/и-Еблан-громче сказала я
Карл-шлюха-перебив меня произнёс он
Т/и-долбанный Галлагер!-не выдержала я
Карл-Взаимно Милкович. - спокойно ответил он
Т/и-Бесишь
Карл-а ты меня нет-ухмыльнулся он.
Т/и-Постараюсь если захочу-сказала я.
Карл-Я Карл.
Т/и-Т/и.-с некой злостью сказала в ответ я.
Я встала из-за стола, пошла и вымыла тарелку и ушла на второй этаж. Сев на кровать я решила позалипать в телефоне.Спустя 19 минут я слышу стук в дверь.
? - можно?
Т/и-кхм, да
Карл-Слушай я тут подумал, ты не хочешь прогуляться?
Т/и-Воу не ужели человек который буквально 20 минут назад нарывался и проклинал меня решил со мной прогуляться?
Карл-ну так да или нет?
Т/и-Ладно пойдём
Я встала, надела толстовку и пошла на первый этаж за Карлом. Он стоял уже готовый выходить. Я подошла одеть кроссовки, когда я завязала кроссовки мы вышли на улицу и пошли вдоль тротуара. Мы шли молча не зная как начать диалог. Но первый все же начал Карл:
К-Почему ты переехала к нам?
Т/и-Проблемы с Терри- удивительно даже для себя сказала я-я не надолго ещё на дня 4 максимум.
К-А что именно случилось?
Т/и-Не важно-совершенно спокойным тоном ответила я. Я не хотела чтобы он знал что мы с ним поссорились хоть в этом и нет ничего плохого.-просто забей
К-Как хочешь, тогда расскажи что-нибудь о себе.
Т/и-Зачем?
Карл-Хочу узнать тебя поближе-сказав он улыбнулся уголком губ
Т/и-Ладно. Я т/ишка, мне 14, в основном в свое свободное я провожу с Микки, мы с ним с детства были не разлей вода,он меня всему учил. Каждый раз когда Микки сажают я ношу с собой пистолет-я приподнял толстовку из под которой показалось оружие. -его мне подарил Микк перед тем как его первый раз посадили, он просил его носить когда его нет рядом, а с Мэнди я не сильно так и общаюсь,очень редко. Только когда нет Микка я могу с ней пообщаться и то не долго, хотя за последнее время мы ней стали больше общаться. Вроде все..
Карл-... Оу даже не знаю что сказать. Давай я тоже немного о себе расскажу??
Т/и-Давай
Карл-Я Карл как ты уже знаешь. оставался 2 года подряд на второй год и поэтому сейчас учусь в 8 классе. В свободное время гуляю с другом или продаю оружие)бывал в тюрьме за торговлю наркотой.
Т/и-Серьёзно?
Карл-Ага.
Т/и-Я торговала когда-то , но это было достаточно давно, я не особо хочу об этом вспоминать.
Карл-Хорошо.
Мы гуляли до 2 часов дня. После чего мы с Карлом решили пойти домой так как достаточно долго погуляли. За время прогулки мы наладили контакт хотя ещё буквально утром спорили из-за какой-то хрени. Мы пришли. Зайдя в дом мы обнаружили только Дэбби.
Т/и-Привет Дэббс
Дэбби-Привет, вы где так долго были?
Т/и-Да так просто Карл решил что нам нужно наладить отношени, поэтому предложил прогуляться. А где все?
Дэбби-Фиона на работе в офисе, её вчера туда взяли теперь она работает там. Йен уехал на время служить сегодня утром, он разве не говорил?
Т/и-А точно.. Я уже забыла. А где Лип?
Дэбби-Он должен был поступить в колледж сегодня сдаёт документы, и его должны туда принять.
Т/и-ясно ну ладно, странно то что он мне об этом не говорил.
Я прошла на кухню так как не много проголадалась, Карл куда-то ушёл вместе с Дэбби. Вот я сижу ем пасту и слышу шаги со второго этажа. Я поворачиваю голову и вижу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесстыжие здесь только вы
FanfictionТы Т/и Милкович. Из-за частых проблем со своим отцом тебя защищает твой брат Микки,но как только он попал в тюрьму тебе пришлось сбежать от Терри и временно жить у Галлагеров. Пишу впервые. В фанфике будет сюжетная линия по сериалу. Любовная линия...