Глава 22

1.2K 56 19
                                    

На следующий день.

Утро 10:17
Я проснулась у Галлагеров. Вчера я уснула у них, так как я не хотела идти домой. Я встала, оделась и пошла позавтракать. Сегодня важный день-свадьба моего любимого старшего брата.
Я спустилась, на кухне стояла Дэбби.

Дэбб-Доброе утро, есть будешь?

Т/и-Доброе, да давай

Я покушала. Поднявшись на второй этаж я собралась. Сейчас в 11:00 я с Карлом иду в ресторан. Нам нужно подготовить зал к церемонии.

Я подошла к комнате где жили мальчики. Йен, Микки и Лиам спали. Карл уже лежал на кровати.

Т/и-эй подъем, мы через пару минут выходим-тихо сказала я

Карл-иду уже

Он переоделся и вышел. Мы поехали в ресторан. Через 21 минуту мы приехали. Выйдя из машины мы вошли внутрь ресторана. Там нас ждал администратор.

Ад-добрый день, вы бронировали на 14 марта?-подойдя к стойке он нас поприветсвовал

Т/и-здравствуйте, да мы. Мы можем начать украшать здание?

Ад-да, ваши вещи уже в той комнате-он указал на левую дверь от стойки регистрации.

14:23
Т/и-Карл, ставь вот туда-я указала на место где будет стоять торт

Карл-хорошо.

Т/и-фуух, почти все готово, осталось дождаться Липа, он с минуты на минуту приедет с алкоголем.

Лип-А вот и я!-он зашёл с большим ящиком алкоголя-куда нести?

Т/и-Вот туда на кухню, можно пока поставить в холодильник

Лип-хорошо

Всё шло на ура. День продолжался прекрасно. Через пару часов начнётся церемония венчания. Лип разложил весь алкоголь и мы с ним и Карлом поехали собираться.

16:12
Я выбрала себе платье. Оно было нежно-голубое и очень роскошное. Плечи были опушены, длина была чуть ниже колена. Темно-бордовые каблуки отлично сочитались с моим платьем.

Все ребята собирались. Дэббс уехала раньше всех, так как она должна была договориться со свидетелем. Я пошла в комнату  Карла, мы с ним идём туда парой. Я постучалась и вошла. Карл стоял в чёрном костюме возле зеркала.

Т/и-отлично выглядишь.

Карл-Спасибо, ты тоже превосходна.-смотря через зеркало мне в глаза сказал он

🎉 Вы закончили чтение Бесстыжие здесь только вы 🎉
Бесстыжие здесь только выМесто, где живут истории. Откройте их для себя