Мы с Дэбби приготовил панкейки и сели принимать трапезу за стол параллельно с этим обсуждать различные темы.
Т/и-..вот-вот и я уже съеду
Дэб-Почему,оставайся ещё я думаю что Фи и другие явно не против.
Т/и-не могу дел много тем более Мэнди заждалась, одна там. Дак ещё и Микки скоро Выйдет. В последнее время много чего изменилось, но нужно вернуться к началу.
Дэб-Ладно, я думаю что ты права. Но мы все не против встретить тебя опять
Т/и-Хорошо я учту это.
Я побежала на второй этаж собирать все свои вещи, и вправду как я могла забыть сегодня последний день у Галлагеров по моему обещанию я должна вернуться домой.
Я собрала вещи и спустилась на первый этаж там меня встретил Йен.
Т/и-о боже рыжик ты где пропал-накинулись с обьятиями встретила я его.
Йен-ты же знаешь что я был в армии.
Т/и-но зачем ты ушёл?
Йен-там долгая история
Т/и-ты же знаешь я все выслушаю
Йен-вообщем в армии не повезло меня вычислили и пришлось сбежать, а там по дороге нашёл крутой гей-клуб куда и устроился...
Т/и-серьёзно? Ну ты конечно крутой от офицеров так ещё и смог сбежать, а как там Микки к нему заходил?
Йен-нет у него за это время ещё не был
Т/и-может зайдём к нему позже?
Йен-Можно
Т/и-Кстати будешь панкейки мы с Дэбби утром готовили
Йен-давай не отказался бы.
Пока Йен ел мы с ним обсудили ещё пару тем о клубе после чего я попрощалась и убежала домой в тот старый "добрый" дом Милковичей.
Раздался звонок в дверь
Мэнди-да кто там пришёл?!*заглушенно*-опять ты..?
Т/и-Мэд-мы накинулись в объятия.
Мэнди-т/ишка офигеть не может быть.
Т/и-Как дела, как жизнь что нового?
Мэд-ты не представляешь сколько всего произошло. Может чай?
Т/и-Не откажусь
Мэнди налила нам по чашке чая и принялась рассказывать о последнем происходящем за последнее время.
Мэд-Помнишь того парня со свадьбы Микки?
Т/и-это которая до тюрьмы была?
Мэд-да
Т/и-а этот чернокожий?
Мэд-да он самый
Т/и-и что?
Мэд-мы с ним начали встречаться
Т/и-ясно, я конечно не знаю как он, но будь осторожно я ему не доверяю
Мэд-да брось все будет хорошо
Т/и-Ладно
Света-Хей, девачки, как дела?(на русском)
Д1-Отлично, неплохо получается
Д2-Пока нас Микки не выселит, думаю будет отлично.
Д3-Согласна.
Свет-не должен, я не допущу чтобы он вас закрыл.
Т/и-о привет девочки давно вас не видела(на русском)
Девочки-Привет
И да не удивляйтесь я учила когда-то русский поэтому могу говорить и понимать девочек на русском
Мэд-и что ты им сказала?
Т/и-Просто поздаровалась
Мэд-понятно
Мы допили чай и вымыли кружки я пошла на верх раскладывать свои вещи и решила пострелять пока скучно.
Я вышла на улицу и пошла на наше любимое с Микки место это заброшка, именно там мы с ним проводили почти все детство вместе скрываясь от Терри, но вскоре он узнал о Заброшке и мы перестали прятаться там.
Вот я уже подошла к той самой стенке где стоял запас простреленых банок пива. Я взяла со старого стола ствол, зарядила пневманическими пулями и начала стрелять. Спустя 15 минут мне позвонили-это был Йен.
Т/и-Ало, рыжик
Йен-Привет, солнце, сегодня Микки выпустят
Т/и-ЧТО??! Да ну?!!
Йен-за тобой заехать?
Т/и-Ещё спрашиваешь, рыскай я в здании
Йен-понял уже выехал
Я сбросила. Я просто визжала от счастья, я быстро собрала все оружия на место и побежала к выходу через две минуты ко мне подъехал Йен.
Йен-Привет
Т/и-Привет, почему его выпускают раньше назначеного срока?
Йен-говорят что устали от 2 Милковичей. Судья не вывозит ххаха
Т/и-Хаах конечно 2 Милковича это что - то с чем-то особенно после признания Микка.
Спустя 13 минут мы приехали. Вот мы уже подходим к залу ожидания где стоит Микк уже посылавший всех нахуй.
Т/и-Микки..
Микк-Чт..? Т/ишка заец как давно не виделись..-мы крепко обнились.
Йен-я кажется тут лишний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесстыжие здесь только вы
FanfictionТы Т/и Милкович. Из-за частых проблем со своим отцом тебя защищает твой брат Микки,но как только он попал в тюрьму тебе пришлось сбежать от Терри и временно жить у Галлагеров. Пишу впервые. В фанфике будет сюжетная линия по сериалу. Любовная линия...