Глава 4

2.4K 92 0
                                    

Мы вышли и побежали в парк, так изначально хотели погулять в двоем поздним вечером.Мы бесились, бегали кричали, короче просто веселились.Прошло минут 15,мы с Мэнди уже устали беситься и просто легли на траву смотреть на звезды. Я не знаю сколько сейчас время но около одиннадцати вечера.Мы просто смотрели на них нечего не говоря друг другу. Но в друг в ста метрах от нас показался чей-то силуэт, который кричал что-то, он приближался и можно было понять что он кричит.

?-Т/и, Мэнди вы здесь!?

Т/и-Черт Мэд вставай кажется нас уже ищут.

Мэд-Нет тебе просто кажется, давай ещё полежим?

?-Т/и, да чёртова ты СУКА, где вашу мать вас носит?!-ещё подойдя на 40 метров сказала силуэт

Т/и-Мэнди, скорее...

Мэд-Стоп, это кажется..

Терри-Терри, он самый.-побежав на нас кричал он

Т/и-Твою мать-встав и собравшись уходить сказала я

Мэд-Аа херов Милкович, чего тебе дома не сидится?-решила заступился за нас Мэнди

Терри-Вы не благодарные суки, я ради вас все сделал, а вы берете и сбегаете?Да какого сын гей, дочь шлюха, а ты блядь.

Т/и-может дело не в нас а в тебе?

Терри-То есть по твоему виноват я?

Т/и-А кто пьёт и употребляет? Кто орёт и бьёт? Кто насилует и заставляет? Кто!!?Я? Конечно ведь я же блядь, но ты никогда не думаешь о нас, только о себе.-Да пошёл ты нахуй! Я не хочу тебя даже видить

Терри-Вы ещё за это поплатитесь!не хотите не возвращайтесь.-отдоляясь от нас вдаль сказала он.

Терри ушел.Мы с Мэд ещё немного постояли и решили пойти обратно домой к Галлагерам. Через 23 минуты мы пришли плетясь друг за другом. Вот Мэнди уже открывает дверь заднего двора, как видит за столом Йена и Фиону.

Мэд,я-привет..

Йен-привет, вы где были вас Лип привёз?и почему с заднего входа?

Т/и-нет, мы сами пришли, как вышли так и зашли.

Фиона-Почему вы не предупредили?

Мэд-мы просто хотели атмосферы, сбежать и погулять как в старые добрые

Фи-Хорошо, но где тогда Лип?

Мэд-Без понятия мы его не видели.

Лип-Ребят вообщем я их не нашёл, может позвонить в полицию?-зайдя в дом через главный вход говорил он- Тони наверняка зна..-посмотрев на кухню он остановил свою речь.

Мэд-при..

Лип-Твою мать чёртовы Милковичи,какого хуя я ищу вас по всему городу, а по итогу вы сидите здесь?! Где вас вообще носило?

Мэд-..вет.

Фи-Лип....

Т/и-Я понимаю то что мы поступили не очень хорошо по отношению к тебе, но зачем ты пошёл за нами? Мы могли спокойно прийти обратно что мы и сделали.

Лип-Так я откуда могу знать куда вы ушли?! Я больше за вами не пойду!

Френк-Её ребятки можно потише, голова раскалывается...-сказал он спускаясь с лестницы

Лип-А ты вообще не мешай.

Френк-Да все все, таблеточки не найдётся?

Фи-держи-она протянула ему таблетки-иди спи

Френк-О это по нашему!А запить можно?-намекая на новую бутылку Old Stile спросил он.

Фи-какой тебе запить? Так ешь.

Френк-Ну больно надо

02:01
Ещё немного поругавшись с Липом мы все же успокоились, и договорились в следующий раз его и других предупреждать. Вот мы уже сидим смотрим кино, а именно я, Лип, Мэнди и Йен. Всё остальные уже спят так как на часах 2 ночи.
3:15
Мы досмотрел фильм и пошли все по комнатам.Я зашла в комнату, упала на кровать и уснула.

Утро. 10:13
Я встаю иду делать утреннюю рутину. Умывшись я почувствовала как в нос вдарил сладкий запах панкейков. Я спускаюсь на первый этаж и вижу за столом уже сидят Фиона,Мэнди и ещё не известный мне до сих пор парень, а на кухне готовит Дэбби.

Т/и-Всем доброе утро!-с хорошим настроением крикнула им я

Дэббс-Т/ишка! Офигеть ты вернулась!-напрыгнув на меня с обьятиями сказала она.

Т/и-Мы с тобой ещё не виделись?

Дэбби-нет

Т/и-ясно, как дела?

Дэбби-Да вот как видишь готовлю-подойдя обратно к плите сказала Дэббс

Т/и-Ага-я схватила и укусила один панкейк-мм как вкусно.

Дэбби-Ну я же готовила)

Я села к ребятам за стол на против того странного парня и начала есть вместе с ними.Этот парень так странно на меня смотрел и я не выдержала и сказала:

Бесстыжие здесь только выМесто, где живут истории. Откройте их для себя