29 серия...

19.8K 353 30
                                    

я: если честно, то я не знаю почему я так поступила.
ник: всё предельно просто. он симпатичен тебе. пара уже взглянуть правде в глаза.
я: но мы же совсем незнакомы!
ник: это что-то меняет? разве это кого-то останавливало? да пэйтон не из сахарных, но у него есть душа. он грубо относится к людям, только в знак защиты.
парень улыбнулся.
ник: да и ты такая же. вас обоих связывает одинаковый характер, вы как кошка с собакой, только лучше. вы дурачитесь, обзываете друг друга, но делаете это не с целью обидеть...
я: именно. с целью показать себя.
ник: верно.
добравшись до моего дома, ник галантно открыл для меня дверь. войдя во внутрь, я услышала вопль райли, и удивлённые возгласы родителей.
ник: что там?
пробежав в хол, я увидела сонного пэйтона. он явно ничего не понимал, да и проснуться толком он ещё не успел.
я: что случилось?
райли: ты говоришь что я строю глазки нику, а он что здесь делает?!
я: возникать прекрати!
ник: что у вас тут?
мама: кто это?
женщина посмотрела на блондина.
ник: я его лучший друг, а вы мама т/и?
папа: а я папа!
я: слушайте, давайте нормально поговорим?
мама: т/и, ты привела незнакомого парня в дом, даже двух! как я могу говорить спокойно?
нервно вздохнув, я развела руки в стороны.
я: мама, это пэйтон, пэйтон, это моя мама. папа, это ник, ник это мой папа.
указав сперва на брюнета, а потом на блондина, я ввела родителей в курс дела.
мама: пэйтон?
женщина посмотрела на сонного парня.
пэй: да, я.
подойдя ближе, мама слегка нагнулась, чтобы получше разглядеть лицо брюнета.
мама: а твоя мать случайно не джоан?
пэй: именно.
я: подожди, так это сын твоей подруги? ты его ни разу не видела что-ли?
мама: откуда? мы прекратили общаться сразу после выпуска.
ник: я всё понимаю, но пэй... поехали ко мне.
что-то буркнув себе под нос, мурмаер облокотился о косяк двери комнаты.
я: не надо ник, пусть останется у меня.
райли: нет! я не собираюсь этого терпеть!
я: я же не спрашиваю тебя, где ты таскалась! это моя комната, это моё личное пространство!
райли: если ты сейчас не прекратишь этот цирк, то мы расстаёмся!
ник: райли, это подло с твоей стороны! зачем ты ставишь её перед выбором?
подойдя ближе к остину, светловолосая прыснула ему в лицо.
райли: потому что он ей никто, а я её лучшая подруга и девушка! она выберет меня, а него!
я: даже так? хорошо, выметайся из моего дома.
райли: вот види...что?
девушка медленно обернулась на меня.
я: если тебе не нравятся мои новые знакомые, то пожалуйста. тебе не нравится когда я тебя ревную, теперь не буду.
пэй: стойте, стойте! вы чего?
пробудившись от хмельного сна, парень заметно качнулся.
пэй: что вообще происходит?
ник: мы с тобой испортили отношения т/и и райли.
пэй: мы? мы то тут причём?
ник: я тебе потом всё расскажу.
райли: то есть ты хочешь нашего разрыва?
я: тебе же нравится от меня всё скрывать, давай! вали к своему тайному звонильщику!
пэй: хватит!
заставив нас обеих умолкнуть, брюнет посмотрел на меня.
пэй: т/и, мне очень жаль что я лезу в твои отношения. я не собираюсь их портить, поэтому я уйду. я не помню чего я натворил, но в любом случае спасибо, и извини меня за обещанную встречу.
райли: ТАК ЭТО ТЫ ЕЩЁ И С НИМ ВСТРЕЧАЛАСЬ?!
ник: ДА ЗАКРОЙ ТЫ СВОЙ РОТ! ДОСТАЛИ ОРАТЬ ИДИОТЫ!
улыбнувшись словам пэйтона, я тихо произнесла.
я: с тебя мороженое, и пончики)
ник: и половину моего накопления!
пэй: а тебе то с чего?
я: ну вообще-то... если бы не я и ник, ты бы проснулся в кпз, дак ещё бы и отсидел за вытворенное в баре.
пэй: да ёпт твою мать.
я: именно. на улице уже поздно, я не пущу тебя куда-то.
ник: ээ, он же ко мне!
я: ты тоже оставайся. на улице холодно, да и дождь наверное сейчас пойдёт.
только я вымолвила эти слова, как вдруг бахнул сильный гром, и по крыше застучали крупные капли дождя.
я: ну вот.
пэй:...
×××××××
зайчики, скорее подписывайтесь, включайте уведомления и ставьте реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

тот самый главарь мафии 💍(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя