*утро...время 4:19*
pov т/и:..
приоткрыв свои глаза, я улыбнулась.
пэй: как ты любовь моя?
покрывая мою руку поцелуями, парень с нежностью в глазах рассматривал меня.
я: уже лучше, где мы?
пэй: ребята сняли нам дом, ты в безопасности, не переживай.
вновь поцеловав кисть моей руки, светловолосый брюнет тихо произнёс.
пэй: я так волновался, я думал это всё...
я: я вовремя воткнула ему тот шприц. ещё бы пара секунд и я не знаю что было бы со мной.
пэй: теперь всё будет хорошо, я не дам тебя в обиду. сейчас нам нельзя показываться на люди, но это совсем не мешает продолжить поиски стейси.
я: кстати о ней.
потерев свою шею, я сморщилась от неприятной боли.
я: вы узнали где она?
пэй: да, эта мразь сейчас находится в одном из самых популярных клубов этого города.
я: что она там забыла?
пэй: у неё есть цель, это юсуп оливер.
я: кто?
подложив руку под голову, мурмаер устало зевнул.
пэй: богатый сынок какого-то папочки. стейси хочет передать ему бриллианты в качестве какой-то традиции что-ли.
я: что за бред?
пэй: я слышал о его дикой любви к драгоценным камням. он ищет себе молодую невесту, хочет в подарок часы из самых настоящих бриллиантов.
я: я так понимаю сегодня она передаст камни в подарке?
пэй: именно, и сегодня мы лишим её этой участи.
я: тогда нужно подготовиться.
чуть привстав, я сглотнула болезненный ком в горле.
пэй: о нет, нет, нет!
обхватив рукой мою талию, мурмаер заставил меня лечь обратно.
пэй: находились, доигрались. хватит.
я: что?
пэй: ты больше не будешь рисковать, ты больше не будешь выходить из дома.
я: но...
пэй: нет.
его ответ был сухим и грубым. пэй волновался за моё здоровье, ему явно было не приятно впутывать меня в серьёзные дела.
я: пэй...
взяв меня за руку, брюнет нахмурился.
пэй: пожалуйста т/и... пообещай мне! пообещай мне не лезть больше в это, с тебя хватит.
я: хорошо, обещаю. только и ты мне пообещай.
пэй: я тебя слушаю.
подняв свои глаза на внимательного парня, я улыбнулась.
я: обещай меня любить до последнего вздоха, до самого последнего седого волоса, до конца наших жизней.
я понимала что несу бред, но теперь моя жизнь без этого парня не имела смысла.
я: поклянись мне!
улыбнувшись с добротой в глазах, мурмаер с лаской прильнул к моим губам. вводя меня в зачарованный поцелуй, пэйтон тихо прошептал отстранившись лишь на миллиметр от моих губ.
пэй: я клянусь любить тебя до последнего вздоха, до самого последнего седого волоса, до конца наших жизней девочка моя. я готов отдать за тебя жизнь, я буду любить и оберегать тебя до самого конца.
из моих глаз брызнули слёзы. его клятва буквально сломала меня. ощутив его любовь и то самое чувство нашей непрерывной связи, я с улыбкой на лице поцеловала его в губы.
ник: ребят, вы не спите?
в комнату вошёл остин. отстранившись друг от друга, пэйт тут же перевёл своё внимание на друга.
пэй: что-то случилось?
ник: да, и это очень важно.
я: что такое?
ник: нас ищут по всей америке и корее.
пэй: что?
ник: я не знаю что там происходит, но наши лица красуются на всех стенках кажись всего мира...
я: но что мы сделали?
пэй: это из-за этого старика что-ли? кому он вообще нужен?
ник: мурмаер, сейчас без шуток. мы влипли по крупному.
я: это всё из-за меня, да?
моё тело охватила тревога.
пэй: неет, не заморачивайся солнышко, к тебе это не относится.
ник: пэй, давай выйдем?
кинув другу, брюнет поднялся с кровати. покинув комнату ребята закрыли за собой дверь.
pov payton:..
я: что будем делать?
ник: у этого вонга есть сын и он объявил охоту на нас, а в особенности на тебя.
я: так.
ник: пэй...
я: что?
положив свою руку на моё плечо, лучший друг улыбнулся.
ник: чтобы не случилось, я буду с тобой. до самого конца, я буду хранить честь нашей дружбы бро. мы заварили эту кашу, нам её и есть.
улыбнувшись, я произнёс.
я: напролом?
ник: напролом пэй.
×××××
как же я хочу себе такого друга...
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот самый главарь мафии 💍(завершён)
Фанфикмм, что же испытывает малышка т/и к кучерявому красавчику? правильно, ничего... её интересуют девочки ведь она лезби, но так ли это на самом деле? что же растопит сердце холодной лезби?