т/и: да убудет! у меня сегодня должна менструация начаться.
я: ну вот и поиграем на последок)
перевалив девушку на кровать, я медленно вжал т/и в кровать, оставляя межу нашими телами буквально пару сантиметров.
pov автора:..
губы высокого брюнета вонзились в шею блондинки. уверенно целуя и лаская её нежную кожицу языком, пэйтон с томным дыханием раздвинул ноги девчонки. устроившись между ними поудобнее, кареглазый с игривостью в глазах задрал её кофту.
пэй: ну не психуй)
чмокнув девушку в её поджатые губки, пэй улыбнулся.
пэй: ну чуть-чуть, дай мне пару минут, и я отстану от тебя)
его настой было не остановить. решив сдаться в плен этому парню, т/и гневно вздохнула.
т/и: даю тебе 15 минут.
лизнув любимую в нос, мурмаер тихо прошептал.
пэй: приподнись чуть-чуть.
выполнив приказ пэйтона, девушка села. сняв с неё светлый свитер, брюнет тут же начал расстёгивать её чёрный лифчик. отложив его в сторону, пэй припал ртом к отвердевшим соскам малышки. увалив т/и обратно, красавчик стал посасывать левый сосок губами, а правый сосок теребить своими длинными пальцами. еле слышно застонав, блондинка прикусила свои пухлые губки. играя с её упругими грудями, пэйтон наслаждался этими моментами.
pov т/и:..
я понимала что его желание горело внутри него, но скоро должны были вернуться ребята. ухватив любимого за щёки, я улыбнувшись поторопила его.
я: действуй уже, у тебя время тикает)
прильнув губами к его губам, я тут же ввела в его ротик свой язычок.
подавляя его страсть поцелуем, я начала медленно расстёгивать свои светло-голубые джинсы. приподняв свой таз, мой низ начал уверенно тереться о стоячего члена пэя. опустив джинсы вниз, я опустила трусики с кружавчиками следом.
скинув ножками нижнюю часть одежды, я отстранилась от его губ.
я: давай быстрее.
пэй: с такими делами не торопят)
встав на колени брюнет стал торопливо расстёгивать ремень джинс. опустив низ вместе с трусами, парень вновь навис надо мной. взяв свой половой орган, пэй тут же приставил его к моим большим половым губам.
приоткрыв свой ротик, я шире раздвинула свои ножки.
я: чего же ты ждёшь?
приблизившись к моему лицу, пэйтон улыбнулся.
пэй: ничего.
парень вновь прижался к моим губам. опустив свой член ниже, мурмаер резким толчком ввёл его по самое основание. запрокинув свою голову назад, я грешно застонала. именно сейчас я готова была отдаться ему вся. ради такого парня можно стать бесплатной шлюхой, лишь бы он когда-нибудь вновь вдул мне по самое не хочу.
впившись своими ноготками в его плечи, я обхватила бёдра пэя ногами.
pov payton:..
возбуждённо простонам, я впился рукой в спинку кровати. напрягшись всем телом, я начал быстро двигаться внутри девушки. громко застонав, промежность т/и сузилась. обхватывая моего дружка изнутри, я уныло застонал. движения стали медленнее, ноги девушки дрожали, она не могла отпустить тот самый момент блаженства, который бурлил в её хрупком тельце. мурашки накрыли нас обоих. обцеловывая её прекрасное лицо, я засмеялся вглядываясь в её неуверенные и стыдливые глазки.
т/и: что?
я: прекрати стесняться.
выйдя из влагалища девушки, я убрал свой член в трусы, следом же натянул джинсы.
я: как маленькая, ей богу.
т/и: да мне не привычно, что ты хочешь?
я: ничего.
застегнув ремень и ширинку с пуговицей, я понял что нормального кайфа я сегодня не испытаю.
т/и: ну прости, ну я правда не знаю что со мной.
пэй: в прошлый раз ты не была бревном, а сейчас дуб дубом лежишь.
усмехнувшись, девушка на отвали сказала.
т/и: ещё скажи что амира и райли лучше в сексе.
я: ну если по фактам, то да.
т/и: ЧТО?!
вскочив с кровати, блондинка схватила подушку и кинула ею в меня.
я: ты чё?!
т/и: мог бы промочать ублюдок!
я:..
××××××
по идее она спросила, он ответил. что не так? я вас скажу что не так, Я БЛЯ БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ОПИСЫВАТЬ СЦЕНЫ 18+ КАК РАНЬШЕ, ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ?! я 3 раза переписывала, почему ничего не получается?💔
ох, зайчик, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот самый главарь мафии 💍(завершён)
Фанфикмм, что же испытывает малышка т/и к кучерявому красавчику? правильно, ничего... её интересуют девочки ведь она лезби, но так ли это на самом деле? что же растопит сердце холодной лезби?