я:..
в кабинете повисла тишина.
?: я понимаю ваш шок.
пэй: так, разве ничего нельзя сделать?
я: сколько мне осталось?
пэй: т/и! ты так говоришь, будто умирать собралась...
я: а разве нет?! это же рак!
?: успокойтесь!
ударив рукой по столу, мужчина поймал наше внимание.
?: это всё печально, но нужно быть реалистами. операция здесь не поможет.
я: всё так плохо?
?: вам осталось немного примерно месяц-полтора.
пэй: если эта штука ошиблась?
?: пэйтон, в наше время аппараты очень редко выдают ошибки.
пэй: ну может это и есть та ошибка?!
парень был встревожен. его шаги стали разносится туда сюда по кабинету.
пэй: как же так а? можно ли это замедлить?
?: пить таблетки, но вряд-ли это поможет.
я: о господи...
сев на стул возле стола, я закрыла лицо руками.
💭 досиделась на диетах. 💭
мужчина подошёл ко мне.
?: т/и, в твоём случае лучше не волноваться.
я: что?
подняв свои глаза полные слёз на врача, я шмыгнула носом.
?: ты же понимаешь что рак может увеличиться, он остро реагирует на смену настроения.
пэй: так, мы едем домой.
подойдя ко мне мурмаер взял меня за руку.
пэй: в любом случае спасибо, нам пора.
накинув на меня белый халат, парень вывел меня из кабинета.
*на улице*
положив голову на крышу машины, я улыбнулась.
я: какая же я дура.
пэй: солнце, не вини себя...
я: давай ничего не будем говорить ребятам? я не хочу чтобы кто-то переживал из-за меня.
пэй: иди ко мне зубастик мой.
распахнув свои руки для объятий, брюнет улыбнулся. посмотрев в его прекрасные глаза полные заботы и любви, я подбежав к нему крепко обняла любимого, расплакавшись прямо на его груди.
пэй: ну-ну, не плачь зайчик мой, не нужно...
я: я не хочу умирать пэй...
горькие слёзы моментально впитывались в кофту парня. зарывшись лицом в его тёплое худи, пэй тут же прикрыл меня сторонами своей куртки.
пэй: всё будет хорошо, я сделаю тебя самой счастливой девушкой на свете.
прильнув губами к моему лбу, мурмаер усмехнулся.
пэй: мы вернём бриллианты дереку, и я тебе даю обещание... я улетим далеко-далеко, в тёплые края, где нас никто не найдёт)
его слова утешали, но мысли мои были темны. неужели моя жизнь вот так оборвётся? а дети? а весёлая старость?
пэй: давай в машину солнце моё.
взяв меня на руки, кареглазый донёс меня до переднего сиденья. открыв дверь машины, пэй аккуратно усадил меня в неё.
пэй: всё будет хорошо, верь мне)
кивнув словам любимого, я постаралась успокоиться. обойдя машину через переднюю сторону, мурмаер сел за руль. сняв с себя шапочку врача и маску, я кинула их на заднее сиденье.
я: пэй...
заведя двигатель тачки, брюнет начал вывозить машину на дорогу.
пэй: м?
я: возьмите меня с собой.
пэй: куда?
парень мгновенно перевёл взгляд на меня.
я: в клуб, я тоже хочу с вами.
пэй: т/и, нет! это очень опасно!
ну вот, опять он включил заботливого парня.
я: пэй, ну пожалуйста...
пэй: нет, я сказал нет, значит нет! разговор окончен.
выветрив из себя все какие-либо эмоции, пэйтон включил безразличие. едя по холодной трассе к дому, мы оба молчали.
💭 он злится на меня? ещё, я ж больна, для чего я ему? может он только мажется от меня этими словечками и поцелуйчиками? я умру и он сразу же найдёт мне замену... 💭
мои мысли глумили меня. по щекам вновь покатились капельки солёных слёз. отвернувшись к окну, я постаралась скрыть свою боль, но таить что-то от мурмаера это целое преступление.
пэй: т/и, почему ты плачешь?
я: неважно.
положив свою руку на мою ногу, парень сжал её.
пэй: т/и, пожалуйста ответь мне.
вытерев слёзы руками, я улыбнулась.
я: я просто боюсь что ты бросишь меня, боюсь что после моей смерти найдёшь мне замену, хотя чего я несу? человек не может любить вечно, господи, я как ребёнок.
истерически хохотнув, я шмыгнула носом.
пэй:..
×××××××
это ты так думаешь...
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот самый главарь мафии 💍(завершён)
Фанфикмм, что же испытывает малышка т/и к кучерявому красавчику? правильно, ничего... её интересуют девочки ведь она лезби, но так ли это на самом деле? что же растопит сердце холодной лезби?