129 серия...

8.3K 198 17
                                    

ноен: ещё бы... я постоянно занят не тем, чем я хочу.
я: ты же работаешь? или просто как друг?
ноен: и то, и то.
юбэнкс улыбнулся.
ноен: ты поела?
я: угу.
ноен: отлично, тогда пошли краситься)
ухватив меня за руку, парень потащил меня в ванную комнату.
я: значит синий?
посмотрев на миску с готовой белой консистенции, я усмехнулась.
ноен: да. розовый был, жёлтый тоже.
я: да ой любитель нового стиля)
ноен: это точно. ты хоть раз красилась?
я: нет, только спреевые окраски быстрого смывания.
сев на стул возле зеркала, юбэнкс задрал голову назад.
ноен: что-то мне подсказывает что твоим рукам можно полностью довериться.
я: хах, я вроде не кусаюсь ими, мне все доверяют.
надев на руки перчатки я взяла губку в левую руку. отодвинув прядь волос блондина в сторону, я смочила губку в краске.
я: мне б ваши проблемы.
ноен: о неет, мои проблемы тебе точно не нужны)
промокнув губкой самую макушку головы ноена, я принялась за работу. в общении парень был мил и почтителен, он старался не употреблять матерные слова, старался проявить на себя внимание, которое достаточно быстро помогло мне успокоится и почувствовать себя в не опасности. пока я прокрашивала каждый его волосок, с ноен пытался рассмешить меня рассказывая весёлые анекдоты и свои школьные приключения. если честно, то смеялась я чисто от души.
я: да ты серьёзно?
ноен: даа, она такая тварь была, ну я и залепил ей)
отложив пустую миску с губкой в раковину, я улыбнувшись похлопала парня но плечам.
я: ну вот и всё)
ноен: ого, быстро. спасибо.
поднявшись со стула, крашеный блондин улыбнувшись своему отражению флиртово произнёс.
ноен: а ты красив малыш ной)
проведя рукой по крашеным волосам, юбэнкс оскалил свои белоснежные зубы.
засмеявшись в ответ его самовлюблённости, я закатив глаза весело произнесла махнув рукой.
я: все вы одинаковые.
ноен: эээ, нет! мы все разные!
пихнув меня локтём в бок, парень хохотнул. выйдя из ванной мы направились в зал. пройдя в просторную комнату с большим окном на правой стене от дивана, я первым делом заметила пьющего водку джея.
ноен: джей, ты опять пьёшь?
отставив бутылку со спиртным к ноге, хосслер улыбнулся.
джей: не смей судить меня юбэнкс, я сам себе хозяин!
мы с ноеном переглянулись.
я: выпивка это же не выход...
джей: ты вообще рот свой закрой, радуйся что на чердаке сидишь!
я: да пошёл ты! будто мне есть дело до тебя, я просто сказала.
гордо подняв свой подбородок, я поспешила уйти от парней.
pov ноен:..
друг был опять на пределе неверного срыва, я понимал его, но так же было нельзя. подойдя к хосслеру ближе я сел возле него на диван.
я: джей, мы оба взрослые люди, ты же понимаешь что выпивкой дела не решаются? т/и права.
развалившись на диване, друг раскинул руки по разные стороны. пафосно посмотрев на меня, джейден хмыкнул.
джей: иди пожалей её, она там по-любасу ноет.
я: слушай, она вообще не виновата в ваших делах, ты фактически не имеешь права её держать здесь.
джей: я её трогаю? нет, чё ты ещё хочешь от меня?
я: я хочу чтобы ты прекратил всю эту ересть, просто поговори с пэйтоном как достойные высшего общества люди.
парень вновь взялся за бутылку.
я: да хватит!
выхватив стеклянную парашу из его руки, я откинул бутылку в сторону. ударившись конечной стороной о стену, та разбилась пролив прозрачное содержимое на паркет.
джей: ты ахренел?
я: спать иди, я мурмаеру вашему позвоню.
поднявшись с дивана я подошёл к столу, где лежал мой смартфон.
только я взял его в руку, как тут возле моего затылка я ощутил что-то тяжёлое и холодное.
джей: только попробуй, я прострелю тебе мозги.
я: вот оно как? я ж твой лучший друг, а ты меня за бабки грохнуть готов?
джей: ради матери я готов на всё, даже пожертвовать тобой.
××××××××
вот она, ненастоящая дружба.
зайка, скорее жми кнопочку присоединиться, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

тот самый главарь мафии 💍(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя