я: хэй малыш, я же в шутку)
вновь схватив подушку с кровати, девушка стала бить меня ею грозно рыча.
т/и: вот тебе козлина, вот!
повалив меня на кровать, блондинка села на мой торс, продолжая наносить яростные удары мягкой подушкой.
pov т/и:..
я: получай, на!
услышав смех мурмаера, я засмеялась в ответ. откинув подушку в сторону, я устало заправила локон потных волос за ушко.
пэй: мой ты голожопик)
приподнявшись на локти, пэйтон обхватил руками мою задницу.
я: иди к чёрту, я обиделась.
надув щёчки, я скрестила руки на груди.
пэй: бу, бу, бу.
надув щёки как я, брюнет начал дразнить меня.
я: ну хватит!
пихнув брюнета в плечо, я улыбнулась.
пэй: не злись, я люблю тебя. никакие другие девушки меня не интересуют.
я: но ты говоришь что они лучше меня в кровати!
поводя взглядом по разным сторонам, пэйтон перевёл свои руки на мои щёки. сжав их, парень усмехнулся.
пэй: если ты будешь злиться на всё что я несу, так можно инфаркт схватить. к тому же ты только учишься, это нормально)
опустив глаза на его губки, я смачно чмокнула красавчика прямо в них.
я: ещё раз скажешь что твои бывшие лучше меня, я кастрирую тебя!
неизвестно почему, но мои угрозы лишь вновь рассмешили парня.
я: что ты опять ржёшь?!
пэй: мне нравится когда ты злишься, я опять узнаю в тебе зубастика)
я: да иди ты к чёрту!
встав с пресса пэя, я слезла с кровати. надев свои трусики и джинсы, я поправила свои волосы завязав их в низкий хвостик.
пэй: для меня готовишься?)
я: обязательно, прям бегу.
выйдя из комнаты распахивая дверь на всю, я побежала в кухню. достав из холодильника плавленый сыр и батон, я с охотой поесть стала делать себе бутерброд.
я: мм, вкусно.
пэй: ага. едим, и без меня?
засунув кусок хлеба в рот, я засмеялась.
я: прости.
жуя остатки бутерброда, я еле произнесла слова прощения.
пэй: не смейся, подавишься ещё)
подойдя к столу, парень взяв один из кусочков хлеба и ложку с сыром в руки.
пэй: держи мой голодный пёсик)
вручив новый бутер мне в руки, мурмаер улыбнулся.
пэй: чай тебе сделать?
я: угу, если не сложно.
чмокнув меня в висок, брюнет подошёл к чайнику. наполнив его водой из-под крана, парень поставил его на плиту.
пэй: зелёный, чёрный?
я: зелёный)
включив огонь с помощью кнопочки, пэйтон вытащил из шкафа упаковку с зелёным чаем. сунув в кружку один пакетик, мурмаер спросил.
пэй: сколько сахара? 2-3?
я: 4)
пэй: а попа не слипнется?
сделав глоток сока, парень усмехнулся.
я: ну так ты же разлепишь)
за спиной раздался дикий кашель брюнета. поперхнувшись тем самым яблочным соком, пэй всё ещё кашляя повернулся ко мне.
пэй: кхм, кхм, ты готова к анальному сексу?
я: я так, на будущее)
отложив кусочек хлеба в сторону, я пошла к всё ещё забухивающемуся придурку.
я: давай постучу.
пэй: и всё мне там отобьёшь?
я: ой, закрой рот.
повернув мурмаера к себе спиной, я стала стучать ладонью по его спине. выбив его него весь кашель, я выключила кипящий и свистящий от готовности чайник.
налив себе содержимого в кружку.
я: ты будешь?
пэй: я уже сока напился.
хихикнув, я перенесла чай на стол. усевшись на стул и поджав ноги под себя, я стала завтракать.
*спустя 17 минут*
я: что-то ребята задерживаются.
сидя в зале на диване, я подпиливала свой сломанный ноготь.
пэй: скоро должны приехать.
мурмаер с интересом осмотрел мои поломанные и стёртые ногти.
пэй: давно с ними ходишь?
я: достаточно. времени нет чтобы переделать.
доломав свой мизинчик, я устало вздохнула.
пэй: ничего, прилетим в корею, сделаем тебе самые лучшие ногти на свете. будешь самой красивой там)
приложив голову на плечо парня, я улыбнулась.
я: как же я родителям скажу о полёте? они ведь будут волноваться, если я им ничего не расскажу.
пэй:..
×××××××
думаю что-нибудь придумаем)
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот самый главарь мафии 💍(завершён)
Фанфикмм, что же испытывает малышка т/и к кучерявому красавчику? правильно, ничего... её интересуют девочки ведь она лезби, но так ли это на самом деле? что же растопит сердце холодной лезби?