110 серия...

10.1K 200 31
                                    

?: вы к озеру идёте?
пэй: да, вы что-то хотели?
?: а можно с вами? я тут новенькая, хочу сделать пару снимков)
девушка загадочно улыбнулась. внимательно всматриваясь в лицо темноволосой шатенки. от неё веяло угрозой.
я: тут идти пару минут, может вы без нас справитесь?
пэй: т/и, ну что ты в самом деле?
?: извините, я не хотела мешать вашему свиданию...
тут девушка сделала такую грустную мину, что мне захотелось вмазать ей не разбираясь кто она и какого хера она лезет со своими фотографиями.
пэй: т/и, прекрати!
мурмаер дёрнул меня за руку отвлекая мой яростный взгляд от незнакомки на себя.
я: пэй, она мне не нравится!
пэй: да ты просто ревнуешь, прекращай. проводим её до озера, а дальше уйдём.
?: вы правда мне поможете?
чуть ли не повесившись на шею моего парня, красногубая утка улыбнулась во все свои белоснежные зубки.
💭...💭
ревность сводила меня с ума. сжимая кулаки до впивания остатков поломанных ногтей в ладони, я скривилась от ярости.
виктор: ребят!
мои бушующие эмоции прервал запыханный парень.
пэй: вик? что-то случилось?
виктор: да, давайте отойдём?
не дожидаясь наших ответов, шатен схватил нас под руки и повёл как можно дальше от таинственной незнакомки.
я: что такое?
приобняв руками нас с пэем за плечи, парень прижал нас друг к другу.
виктор: мурмаер, карго хера ты меня не дождался?
пэй: так я т/и встретил, а что случилось? ты бежал что-ли?
виктор: без что-ли! ребят, эта девка одна из то ли охраны этого владельца отеля, то ли прислуга. помнишь я сказал что догоню тебя?
пэй: ну.
виктор: так вот, я подслушал их разговор. они говорили о нас, говорили что мы им мешаем.
пэй: но с чего ты взяла что это эта девушка?
виктор: да я видел её!
я: я так и знала что она тварь!
виктор: ребят, давайте вернёмся? они явно против нас, нужно сменить отель.
пэй: но ты же понимаешь что нам нужно выбить информацию о стейси? и вообще, что с сестрой брэндона?
виктор: с ней всё хорошо, она в больнице.
я: насчёт стейси у меня есть идея.
мурмаер посмотрел мне в глаза. он сразу же понял к чему я клоню.
пэй: т/и, нет!
я: да! ничего же не будет, я просто спою его, воспользуюсь своими секси очарованиями.
виктор: ты совсем с дуба рухнула?! ты хоть представляешь что нас ждёт, если ты облажаешь?
я: мне поможет райли)
пэй: я не знаю.
я: всё будет хорошо, не переживайте. давайте сматываться?
виктор: да, и чем быстрее, тем лучше.
вернувшись к девушке, пэйтон уверенно сказал.
пэй: прости, у нас появились новые планы...
я: да, но ты стоишь на правильной дороге к озеру. прямо пройдёшь, выйдешь на тропинку. там чуть ниже и всё.
?: оу, как жаль...
виктор: ну, бывает. всего доброго)
улыбнувшись до самых ушей, виктор потащил нас обратно к отелю.
*по дороге*
я: она так смотрит на нас.
виктор: она поняла что я обо всём знаю, теперь она попытается донести это до своего хозяина.
пэй: значит нужно опередить её.
я: что ты предлагаешь?
виктор: ею займётся ник, т/и, ты всё ещё согласна на свой план?
я: страшно, но да.
виктор: отлично, мы с пэем ищем новый неприметный отель, вы с ри идёте к этому мужику, дилан займётся этой бабой, ну а брэндон и дерек подстрахуют.
пэй: он же на работе...
виктор: не сдохнет, безопасность девочек превыше всего!
войдя в здание отеля, я тут же направилась в свой номер. хлопнув за собой дверь, я прильнула спиной к двери.
💭 какой ужас... 💭
вдруг возле гардеробной я услышала шуршание.
💭 тут кто-то есть? 💭
вытащив из кармана наряда телефон, я включила фонарь. сделав пару шагов вперёд, я резко крикнула на весь номер.
я: АГА, ПОПАЛСЯ!
в этот же момент раздался громкий писклявый визг.
××××××××
ох, ох...
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

всем спокойной ночи, всех люблю 💘

тот самый главарь мафии 💍(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя