62 серия...

16.5K 334 97
                                    

pov автора:..

*спустя какое-то время*
т/и: вот мы и дома)
сжимая руку брюнета, блондинка включила свет в прихожей.
сняв свою обувь ребята прошли в хол.
пэй: где у тебя бокалы?
т/и: на кухне, в самом последнем шкафчике.
пэй: пока ты переодеваешься я помою фрукты и подготовлю всё к нашему совместному вечеру)
т/и: какой ты заботливый...
пэй: хочу чтобы ты чувствовала себя комфортно рядом со мной.
обхватив рукой талию красавицы, парень с замер.
т/и: я думаю мне всегда будет хорошо с тобой)
обвив руками шею высокого молодого человека, девушка с азартным желанием прильнула к его губам. собхватив язык девчонки, мурмаер улыбнулся.
т/и: кто-то хотел фрукты мыть...
отстранившись от губ пэйтона девушка проведя ноготком по его шее и подбородку.
т/и: давай котик, жди меня через 5 минут)
пэй: я надеюсь ты удивишь меня)
убрав его большие ладони со своей хрупкой талии, т/ф направилась в свою комнату.
т/и: я подумаю)
*мысли т/и*
💭 что же мне надеть? боже, эта ночь просто сумасшедшая! 💭
распахнув свой шкаф с нарядами, молодая самочка принялась рассматривать категорию нижнего белья.
т/и: это не то, это уже слишком....может жёлтое? или голубое?
прижавшись спиной к холодной стене, девушка занервничала.
т/и: почему всё так сложно? почему я волнуюсь?
ещё раз всё осмотрев, ь/и остановилась на чёрном белье и прозрачной юбочке.

т/и: почему всё так сложно? почему я волнуюсь?ещё раз всё осмотрев, ь/и остановилась на чёрном белье и прозрачной юбочке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

pov payton:..
перенеся всё на небольшой стеклянный столик, я начал разлив вина по бокалам.
оторвав ягодку винограда, я уверенно сунул её в рот.
💭 ну и где она? 💭
я конечно знал что сборы у девочек долгие, но не настолько же...
скинув со своего тела чёрную футболку, я улыбнулся.
я: т/ишь, ты где?
послышался шорох. пара секунд, и из двери комнаты девушки высунулась беловолосая голова красавицы.
т/и: я немного стесняюсь, дай мне нечего времени.
я: не бойся, иди ко мне...
т/и: ну хорошо, только не смейся!
я: обещаю, ты можешь мне доверять)
т/и: ох, ну хорошо.
сделав пару тяжёлых шажков, девушка встала передо мной в полный рост.
я: ого...
застыв от изменения, я прошёлся взглядом по её шикарному телу.
т/и: что? тебе не нравится?
я: глупышка, ты просто обворожительна.
стоя возле меня в пары метрах, девчонка обжимала руками свои белые плечи. в её глазах был стыд, ей явно было некомфортно.
я: иди ко мне...
лениво привстав с дивана, я обхватил попку девушки руками.
т/и: ой!
pov автора:..
усадив красавицу на свои колени, парень прильнул к её телу. смыкая т/и в своих объятиях, пэй улыбнулся.
пэй: ты так красива и нежна, с тобой ни одна девушка не сравниться.
смущённо посмотрев на брюнета малышка тихо произнесла.
т/и: прекрати заставлять меня краснеть!
пэй: а я не могу сделать правдивый комплимент такому лучику как ты?
опьянённый красотой возлюбленной пэйт с лёгкостью и неравнодушием заглянул в самые глаза своей принцессы.
пэй: выпьем?
опустив руку ниже попки любимой, юнец аккуратно взял бокал с алым вином в правую руку.
пэй: держи.
удерживая бокал на середине друг друга, парень с уверенностью намекнул девушке взять его в руки.
т/и: я немного.
повинуясь взгляду любимого, т/и медленно приподнесла фиал с напитком к своим губам.
сделав маленький глоток содержимого, блондинка невольно причмокнула языком. ощутив этот лёгкий вкус приятного алкоголья, девушка улыбнулась.
т/и: это вино не такое уж и плохое)
пэй: да?)
запустив свои сильные руки под прозрачную юбочку подружки, пэйтон пошло улыбнулся.
пэй: как насчёт продолжения? мы можем немного сексуализировать нашу ночь...
осторожно уложив девушку на небольшой диванчик, мурмаер забрал вино из рук т/и.
пэй: м?)
немного налив напиток в открытый пупок блондинки, пэй нежно поцеловал её в то самое место, одновременно делая глоток вина.
т/и:...
××××××
я не романтик...
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии 🔞😼

тот самый главарь мафии 💍(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя