меня тут же взяла в плен паника.
я: только ходить волосок упадёт с её головы, хоть одна слезинка скатиться с её щёк, я тебе клянусь... я вырежу все органы которые у тебя есть и продам их за малейшие гроши!
в трубке послышался смешок.
джей: а вот запугивать меня не надо. я не трону твою бабу, только если ты принесёшь мне эти чёртовы камни!
я: и сколько же у меня времени?
джей: не более 24 часов. если за это время ты не добудешь бриллианты и не привезёшь их мне, я вытрахаю всё что имеет твоя красотка.
в эту же секунду трубка оборвалась.
я: чёрт, только не это...
руки тут же опустились. как же я достану камни?
телефон вновь издал вибрацию. это было сообщение от номера с которого звонил джей.
*в сообщении*
джей: даже не думай просить помощи у друзей, в полицию тоже не смей обращаться, хотя ты и так туда не пойдёшь... тебя же сразу загребут.
*конец сообщения*
злость стиснула во мне всё что можно было. сжав телефон в руке, я со всей силы кинул его в стенку здания, громко крикнув.
я: НЕНАВИЖУ СУКА!
телефон разлетелся на множество осколков. сил что-то делать не было, но сдаваться не я не собирался.
💭 значит будем играть по твоим правилам хосслер, хорошо, да вот только ты не забывай что я всегда на 2 хода впереди. 💭
усмехнувшись, я поспешил в ближайший сбербанк. пробежав по улице минут 7, я наконец-то нашёл нужное мне здание. войдя вовнутрь, я прикрыл лицо куском куртки. взяв талон на номер п74, я стал ждать своей очереди. люди ничего не заподозрили, им было не до меня, у каждого были свои проблемы и от части я их понимал. наконец-то спустя время наступила моя очередь. пройдя к окну 10, которое находилось в небольшой одинарной комнатке я вошёл в кабинет сев на стул напротив девушки.
?: здравствуйте, чем могу помочь?
я: здравствуйте, я хочу открыть новую карту.
?: конечно, ваши паспортные данные.
я: у меня нет с собой паспорта, но вы можете найти данные в базе на компьютере.
?: хорошо, фамилия имя?
я: хах, пэйтон мурмаер.
в этот же момент я открыл своё лицо. оглядев меня словно покойника, брюнетка побледнела. дёрнувшись с места девушка хотела нажать на кнопку вызова полиции, но тут я опередил её.
я: только дёрнись тварь и я вытрепаю тебя как ту курицу с завода.
оголив на работника небольшой нож, я улыбнулся.
?: вас же полиция ищет...
я: пусть дальше ищет. ты же не хочешь проблем моя сладкая?
девушка отрицательно покачала головой.
я: вот и отлично. спокойно сядь на своё место, выйда мне моментальную карту и мы с тобой тихо распрощаемся.
?: вы не у.. убьёте меня?
я: если ты будешь держать язык за зубами, то нет. я не зверь милая моя, я такой же человек как и ты. я понятно объясняю?
напуганная бедняжка кивнула.
я: вот и хорошо. давай, делай мне карту.
аккуратно опустившись на своё место, голубоглазая начала работу. её глаза бегали, я ощущал чувства страха этой девушки.
?: поставьте роспись здесь и здесь... ваш номер телефона.
я: чёрт, я его разбил.
немного подумав, я вновь улыбнулся.
я: а ты можешь её сделать на телефон дочери?
?: откуда вы знаете?
хмыкнув я указал на фотографию висящую на стене.
я: ты оказываешь помощь мне, я даю тебе право на спокойную жизнь. это лучше чем быть заколонной где-то возле помойного бака.
женщина кинула.
я: прекрасно, делай.
выполнив всё что я ей наказал, работник сбербанка вручила мне мою новую карту.
я: благодарю, могу ли я кое о чём ещё попросить?
девушка посмотрела на меня.
я: мне нужно позвонить, я могу воспользоваться твоим телефоном?
медленно подтолкнув свой смартфон пальчиком, брюнетка поджала губы.
я: спасибо.
взяв её телефон я стал быстро набирать номер брайса.
я: ах да, ты можешь заблокировать мою карту?
остановившись на последних цифрах, я вдруг усмехнулся.
я: я могу перевести со своей бывшей карты деньги на новую?
?:...
×××××××
ох, ох, ох...
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот самый главарь мафии 💍(завершён)
Фанфикмм, что же испытывает малышка т/и к кучерявому красавчику? правильно, ничего... её интересуют девочки ведь она лезби, но так ли это на самом деле? что же растопит сердце холодной лезби?