страх рос точно так же, как и звуки шагов.
завернув за левый угол, я вдруг ахнула. передо мной был тупик. вжавшись в холодную стену, я впилась глазами в темноту.
*шаг*
*шаг*
*шаг*
передо мной выросла высокая накаченная фигура. чёрная куртка, чёрные ботинки.
?: чего так пугаешься то?
подойдя ближе, незнакомец показал себя.
я: джейден?!
в души словно камень свалился. схватившись рукой за грудь, я засмеялась.
я: божечки, как же ты напугал меня...
джей: прости, но я так хотел это сделать!
подойдя к красавчику, я с радостью обняла его.
я: что ты тут делаешь?
джей: у меня здесь дела.
его голос показался мне грубоватым.
я: какие?
джей: мне наказать кое кого, и этого кого я уже нашёл.
я: да? кто он? за что?
джей: думаю тебе стоит отдохнуть.
в этот же момент в мою шею вонзилось что-то острое. это был шприц с каким-то веществом, от чего в глазах всё поплыло, ноги подкосились, а затем я не помня себя провалилась в пустоту.
pov автора:..
закинув девчонку на плечо, хосслер понёс её к машине стоящей прямо за поворотом от тупика. закинув блондинку на заднее сиденье, джей сел за руль.
джей: как жаль что ты так и не поняла намерения мурмаера.
с этими словами парень стал вывозить машину на дорогу.
pov payton:..
я: т/и!
выбежав на улицу прямо в одной футболке, я стал оглядываться. она же не могла далеко убежать, твою мать!
возле бутика с цветами сидел дедушка, подбежав к нему я взволнованно спросил.
я: извините, вы светловолосую девушку не видели? худенькая такая, невысокая.
посмотрев на меня, нищий протянул мне руку.
я: что? деньги? точно...
ощутив по карманам джинс, я вынул из задней стороны вещи две последние купюры наличных. протянув их старику, я поторопил его.
я: ну? видел?
?: походила тут одна, громко ругалась, что-то говорила о самостоятельности.
я: куда она побежала?!
мужчина вновь потянул мне руку.
я: чёрт, нет у меня больше денег! в куртки карта!
?: сначала деньги, потом поговорим.
мужик улыбнулся.
я: господи, сейчас!
рванув к дому харвей, я влетел в дверь пулей.
я: где моя куртка?!
посмотрев на девушку, которая обрабатывала разбитаю губу, я огрызнулся.
я: давай быстрее!
с ненавистью глянув на меня, шатенка взяла мою куртку с дивана. принеся её мне, амира указала на выход.
амира: пошёл вон, я больше не хочу тебя здесь видеть.
сняв с вешалки куртку т/и, жена кинула её в меня.
амира: ни тебя, ни твоей пассии.
с этой фразой девушка выставила меня за дверь хлопнув ей перед моим самым носом.
я: больно надо!
накинув на себя куртку, я ощарил карманы руками.
я: вот!
достав карту из правого кармана, я побежал к тому самому мужику.
я: вот держи! тут много, тебе надолго хватит. куда пошла девушка?
приняв мою карту, бомж усмехнулся.
?: код?
я: что?
?: код от карты...
я: 5692, куда пошла т/и?!
причмокнув губами, старый козёл сунул мою карту себе в разорванную куртку.
?: она пошла прямо, а затем завернула за вон тот угол.
бомж указал пальцем на тёмный переулок.
я: да за что мне всё это?! зачем же она пошла туда?!
?: больше ничего не знаю, а за деньги спасибо.
я: мг.
направившись к тому самому переулку, я прибавил шаг. пройдя чуть дальше я завернул в левую сторону. первым делом я принялся осматриваться. перейдя глазами на землю я увидел недавно использованный шприц. взяв его в руку, я сжал медицинский прибор в кулаке.
я: ещё тёплый.
*вибрация телефона*
вытащив из кармана смартфон, я увидел кучу пропущенных от друзей. экран был разбил, правый бок вообще ничего не показывал. посмотрев на незнакомый номер звонящий мне, я тут же взял трубку.
я: да?!
в трубке послышался шершавый голосок хосслера.
джей: ну что мурмаер, пришло время платить по счетам.
×××××××××
а может и не 150, а больше...
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот самый главарь мафии 💍(завершён)
Фанфикмм, что же испытывает малышка т/и к кучерявому красавчику? правильно, ничего... её интересуют девочки ведь она лезби, но так ли это на самом деле? что же растопит сердце холодной лезби?