97 серия...

11.2K 237 19
                                    

я: мало ли ты чего не хочешь!
ник: т/и, не капризничай! мурмаер прав, за своё здоровье надо отвечать.
т/и: сколько ещё лететь?
дилан: долго, поспи ещё.
т/и: мг, поспишь с вами.
поднявшись со своего места, блондинка направилась в сторону туалета.
pov т/и:..
зайдя в уборную, я закрыла за собой дверь. посмотрев на себя в зеркало, я включила холодную воду.
умыв лицо мутной водой из бачка, моя бледность опять отразилась на зеркале.
💭 почему же так плохо то? 💭
опустившись на пол возле раковины, я сделала пару глубоких вдохов. оголив рукав свитера, я кольцом скрестила пальцами вокруг запястья.
я: о нет, нет, нет!
вскочив на ноги, я задрала кофту. низ живота вообще пропал, грудь слегка осела.
💭 чёрт, кажется я похудела... 💭
пэй: т/и, всё хорошо?
раздался стук в дверь. это был пэйтон, мой уход и состояние явно очень заботили его.
💭 так т/и, возьми себя в руки. тебе скорее всего показалось, так быстро похудеть невозможно. 💭
опустив свитер вниз, я крикнула через дверь.
я: всё хорошо, я просто умывалась.
пэй: ты что там плакала?
я: что? нет, я просто решила немного побыть наедине с собой.
пэй: открой мне дверь, я хочу убедиться что с тобой всё нормально.
улыбнувшись в ответ на заботу любимого, я подошла к двери. открыв замок, мужская рука тут же распахнула её.
я: ой, ой, всё хорошо, снесёшь!
отойдя в сторону, я прикусила нижнюю губу.
пэй: извини, я просто очень волнуюсь.
невольно улыбнувшись, брюнет крепко обнял меня. сжимая в своих сильных руках мою хрупкую талию, кареглазый словно прощаясь со мной прижимал меня всё сильнее и сильнее к своей теплой груди.
я: ты единственный человек, который так переживает за меня.
обняв любимого в ответ, я решила не пугать его своими новыми проблемами.
покинув туалет, мы вернулись к ребятам. без лишних разговоров сев на своё место и пристегнув ремень, я прильнула головой плечу пэя. приключений на сегодня было достаточно, пэйтон очень устал, поэтому дрюкать по своим прихотям и болезням я больше не собиралась. пролежав так минут 20, я вырубилась.
*аэропорт... корея*
по всему самолёту раздался голос пилота.
?: дорогие пассажиры, мы прибыли на место назначения, прошу вас всех пристегнуть ремень безопасности. мы начинаем посадку!
брэндон: ребят, ребят, подъём!
пихнув нас обоих в плечи, парень вновь произнёс.
брэндон: да проснитесь вы вашу мать!
я: что? что такое?
повернувшись назад, я посмотрела на парней.
брэндон: сейчас будет посадка, мы прилетели.
я: уже?
дерек: да, буди пэя.
сонно потерев глаза, я улыбнувшись чмокнула брюнета в щёку.
я: пэй, мы прилетели.
поморщив свой идеальный носик, мурмаер улыбнулся.
пэй: я не сплю.
засмеявшись, я вновь поцеловала его в щёчку.
я: а что ты делаешь?)
облизнул сухие губы, парень еле открыл глаза.
пэй: да я всю дорогу глаза не сомкнул.
косо посмотрев на меня, брюнет стал часто моргать, приободряя себя.
я: оно видно, герой ты наш.
самолёт начало трясти. взяв пэя за руку, я стала смотреть в окошко.
пэй: не бойся, это всего лишь посадка.
опускаясь всё ниже и ниже, мы наконец-то увидели трассу. опустившись ближе к земле самолёт выпустил шасси. коснувшись асфальта, мы словно на машине проехали к самому аэропорту. наконец-то остановившись, я и пэй начали подниматься с мест. опять в самолёте начался переполох. все вновь спешили, кричали, бежали. крепко держа меня за руку, мурмаер вёл меня к выходу. спустившись по лестнице вниз, мы отошли в сторону.
я: теперь ждём ребят?
пэй: угу.
вытащив из кармана куртки пачку сигарет, брюнет вытащил одну из сиг.
я: ты же не куришь.
пэй: бывает такие заскоки, не обращай внимание.
джони: вот и я)
держа в руках пакет с едой, мальчик встал возле меня.
я: там ребята идут?
джони:..
×××××××
какой же пэй заботливый...
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

тот самый главарь мафии 💍(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя