т/и: х.. хорошо.
встав возле сушилки, я стал сушить свои мокрые руки.
я: не паникуй, это же моя работа.
т/и: как это ужасно.
подойдя к раковине, девушка стала умываться.
я: понимаю, не такую жизнь я себе хотел. на моей совести два трупа, как теперь жить с этим?
отойдя чуть в сторону, я посмотрел на файлик с окровавленными ножницами.
я: нужно избавиться от этого.
взяв с подоконника улику, я сел на корточки.
т/и: что ты делаешь?
заплетая свои волосы в хвост, девушка смотрела на меня.
я: я не тупой чтобы такое выкидывать в урну. думаю под плитками никто ничего искать не будет. колупая лезвием чёрную плиту, я отколол от неё небольшой кусок.
т/и: тебе помочь?
я: нет, не нужно.
вытащив оставшиеся кусочки, большой плиты, я положил туда фаил с ножницами. уложив всё обратно, я поднялся на ноги.
я: всё мы можем идти. у нас мало времени, а купить тебе поесть что-нибудь нужно. мало ли тебе фунчоза их не понравится.
взяв банку с витаминами в руку, я тут же подошёл к двери. распахнув её, мы с т/и вышли из туалета.
pov т/и:..
произошедшее не давало мне покоя.
💭 он убийца, неужели мне страшно? 💭.
идя следом за брюнетом, я старалась не делать лишних движений.
💭 если мы будем ссориться, и он убьёт меня в гневе? 💭
добравшись до камер хранения, пэй положил витамины в 1-ую камеру. взяв с собой ключик, парень взял корзинку под продукты.
пэй: солнце, ты чего такая бледная?
я: ничего, я просто ещё не отошла.
пройдя через кассу, мы вдвоём направились к отделу выпечки.
пэй: что ты будешь?
на прилавке лежали разные булочки, пирожки и прочее. глаза разбегались, но напрягать парня по деньгам я не хотела.
я: может пирожки с картошкой?
посмотрев на выпечку, мурмаер нахмурился.
пэй: насколько я знаю ты не любишь такие пирожки. т/и, что случилось? выбрала дерьмо, так ещё и самое дешёвое.
я: это не дерьмо. кто-то любит.
пэй: нам какое дело до кого-то? мне главное чтобы ты была сыта, ну? чего хандришь то?
я: я просто не хочу чтобы ты постоянно тратил на меня такие деньги. у меня есть свои, я сама себе могу купить.
сделав глубокий вдох, парень возмутился.
пэй: своё сама оставь для кореи, здесь я тебя обихаживаю, и там буду тоже. у меня достаточно денег, чтобы прокормить свою девочку.
я: всё равно не по себе как-то.
пэй: хээй.
приобняв меня за плечи, кареглазый улыбнулся.
пэй: не переживай, оставь свою скромность где-нибудь на улице, а сейчас пользуйся моментом)
я: прям пользоваться?)
нагло ухмыльнувшись, я приложила пальчик к губам.
я: ну тогда...
задумавшись, я улыбнулась.
я: тогда всего по маленьку!
взяв два чебурека, две сырные лепёшки, два хот дога, два пирожка с капустой, три булочки с киви и два курника, я всё аккуратно положила в корзинку.
я: всё.
пэй: точно? тебе с малиной пирожки не нравятся?
отведя глаза в сторону, я засмущалась. усмехнувшись моей всё ещё открытой скромности, красавчик уложил ещё две булочки с малиной и шоколадом в нашу коробочку с покупками.
пэй: так, теперь давай просто пройдёмся. может что-нибудь ещё возьмём.
я: ну это и так много.
пэй: возьмём что-нибудь мальчикам, я не хочу чтобы они тебя вместе со всем этим съели)
хихикнув, я взялась рукой за ручки корзины.
я: хорошо, тогда пошли.
пройдя в сырно-колбасный отдел, парень стал озирать всё взглядом.
пэй: так, это нам надо.
пихнув в картину две палки разных колбас, копчёную и варёную, пэй перевёл взгляд на сыр.
пэй: тебе нравится какой?
я: вообще мне нравится плавленный и твердый.
пэй: значит берём три вида.
уместив в папку три вида сыра, в том числе и пластинчатый, мурмаер вдруг улыбнулся.
пэй: хочешь косичку?
взяв в руку огромную сыр косичку, брюнет сложил губы в трубочку. умело присвистнув, пэйтон хмыкнул.
пэй: чувствую этот на весь самолёт хватит.
?: молодой человек, вы не могли бы мне помочь?
я:..
××××××
кто же это?
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот самый главарь мафии 💍(завершён)
Фанфикмм, что же испытывает малышка т/и к кучерявому красавчику? правильно, ничего... её интересуют девочки ведь она лезби, но так ли это на самом деле? что же растопит сердце холодной лезби?