?: пароль?
я: 5692.
девушка моментально заклацкала по клавиатуре. спустя несколько минут сотрудник ответила.
?: к сожалению нет, деньги сняты.
я: вот олень старый!
?: вам заблокировать её?
я: думаю да.
нажав кнопку вызова, я прислонил телефон к уху.
*разговор*
брайс: слушаю.
друг сразу же поднял трубку.
я: это я, пэйтон.
брайс: пэй? почему ты звонишь с незнакомого номера?
я: я разбил свой телефон, мне нужны бабки, выручай...
брайс: понял, сколько?
я: сколько можешь, я кину тебе смс-кой номер новой карты.
брайс: хорошо, жду. будь аккуратнее, вас ищут.
я: я в курсе, не напоминай!
скинув трубку, я стал переправлять новые данные карты. прочитав моё сообщение, холл вышел из сети.
я: спасибо.
стерев номер друга и чат с ним, я вернул телефон девушки. сунув карту во внутренний карман куртки, я поспешил скрыться.
*на улице*
идя по мокрому асфальту я всё обдумывал. ребята наверное ворошили город в поисках нас, т/и по моей вине в опасности, бриллианты всё ещё у сестры дерека. как же вылезти из этого дерьма?
дыша свежим воздухом, мои лёгкие постепенно наполнялись прохладой и свежестью. прогулка здорово помога мне придти в себя и настроиться на дальнейшее.
pov т/и:..
*вечер...(время 22:10)*
поморщившись от боли в шее, я нервно стукнула кулаком о стенку.
*звук удара чем-то железным*
я: чёрт, моя шея...
потянувшись правой рукой к ноющему месту, я вдруг ощутила преграду.
я: что за...?
увидев на руке кусок железа что приковывал мою руку к холодной батарее, я стала оглядываться.
💭 где это я? 💭
в комнате где я находилась было уютно. тёмные цвета алых и чёрных тонов прекрасно сочетались друг с другом дополняя комнатку мраком и непонятной атмосферой.
я: эй, есть тут кто-нибудь?
чуть привстав, я медленно села на пол.
я: эй!
ударив цепью по батареи, я вновь крикнула.
я: твою мать, выпустите меня!
?: не ори ты, бошка болит!
дверь комнаты вдруг распахнулась и ко мне вошёл довольно симпатичный парень лет 20-23.
держась за голову, незнакомец посмотрел на меня.
?: о, очнулась.
крашеный блондин улыбнулся. подойдя ближе ко мне, неизвестный сел передо мной на корточки.
?: долго же ты была в отключке. кушать хочешь? может пить?
я: я хочу в туалет...
вжавшись в батарею, я со страхом впилась глазами в сонного парня.
?: в туалет, так в туалет.
пожав плечами, красавчик с то ли голубыми, то ли с зелёными глазами достал из кармана маленький ключик. сунув его в щель скважины наручников, незнакомец скинул надоедливую цепь с моей руки.
я: вот так просто?
?: вот так просто. мне велено оберегать тебя, поэтому со мной можно всё)
парень потянул мне руку.
?: ноен.
я: т/и...
полными глазами шока и удивления смотря на ноена, я аккуратно встала на ноги.
я: серьёзно можно?
ноен: можно, я ж не маньяк какой-то. пошли я тебе туалет покажу.
встав следом за мной, блондин желтоватыми волосами вышел из комнаты махнув в мою сторону рукой.
💭....💭
покинув маленькую спаленку мы оказались в узком коридоре. пройдя 3 двери ноен остановился на 4.
ноен: иди.
я: спасибо...
зайдя в уборную, я стала ошаривать карманы джинс. курки не было, телефона тоже.
💭 о господи. 💭
сделав пару глубоких вдохов я попыталась успокоиться. сделав все свои дела в туалете и помыв руки, я посмотрела на окна.
💭 замок, серьёзно? 💭
выйдя из уборной я посмотрела на ожидающего меня парня.
я: зачем замок?
ноен: джей сказал повесить. чтобы ты не убежала.
я: я ничего не помню, как я здесь оказалась?
ноен: джей привёз, сказал что у него на тебя планы.
содрогнувшись от слов блондина я аккуратно спросила.
я: а ты не знаешь что за планы?
парень вдруг усмехнулся.
ноен: хитрая. конечно я знаю, но тебе не скажу.
я: почему? я имею права знать!
ноен:..
××××××
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот самый главарь мафии 💍(завершён)
Фанфикмм, что же испытывает малышка т/и к кучерявому красавчику? правильно, ничего... её интересуют девочки ведь она лезби, но так ли это на самом деле? что же растопит сердце холодной лезби?