резкий удар...
тело хосслера мощным толчком упало на меня прямо со спины. повалившись на стол мы нагло разломали его на несколько кривых частей.
pov т/и:..
сжимая в руках деревянную биту, я с ужасом в глазах смотрела на ребят.
я: я убила его, да?
ноен: твою мать, какой же чёрт возьми тяжёлый!
скинув с себя парня, ноен поднялся с обломков стола.
я: убила, д..да?
ноен: тише, ты не истери, всё хорошо, ты просто вырубила его.
юбэнкс аккуратно взял меня за руки. забрав у меня биту, ноен откинул её в сторону.
я: я увидела этого придурка с пистолетом, мне плохо стало, я вот...вот я и бахнула его...
ноен: т/и, успокойся. иди в комнату, я перенесу его на диван. давай.
повернув меня спиной к себе, парень пихнул меня вперёд.
ноен: иди давай, тебе вообще не стоило лезть в наши разборки!
глянув через плечо на лежащего джея, я всё же решила оставить их. пройдя в самую дальнюю комнату что была в этом доме, я стала оглядываться. везде были светлые постельные тона, вкус изящества и некой скромности охватывало дух, шок сразу же прошёл.
💭 я не могу тут оставаться. 💭
понимала раздражённость и ненависть джея к пэйтону, но их дела меня совсем не интересовали. осмотрев комнату газами я увидела домашний телефон.
я: вот он!
подбежав к телефону, я стала набирать номер мурмаера. приложив гаджет к уху, я стала в смертельном ожидании ждать ответа.
оператор: вызываемый абонент недоступен.
я: чёрт!
pov payton:..
сидя за роскошным столом клуба, я наблюдал за происходящим. чёрные линзы, белая спрей краска, новый наряд и меня совсем не узнать. вокруг меня сидели стройные красотки жаждущие познакомиться со мной поближе, а затем закончить вечер в моей кровати. хах, наивные. сидя и посмеиваясь с них, я ждал появление стейси и того самого богатенького паренька. волнение охватывало не сильно, ноты переживал по поводу девушки. я ни разу не видел её, как же мне понять кто как она выглядит?
пройдясь глазами по клубу, я заметил как в дверях появились мои друзья. это были встревоженный, но уверенный в себе ник, дерек, райли, виктор и дилан. ребята выглядели вымотанными, но их прекрасные наряды перебивали всю тусклость в их глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот самый главарь мафии 💍(завершён)
Фанфикмм, что же испытывает малышка т/и к кучерявому красавчику? правильно, ничего... её интересуют девочки ведь она лезби, но так ли это на самом деле? что же растопит сердце холодной лезби?