111 серия...

9.9K 205 11
                                    

я: райли!
схватив первую попавшуюся вещь в руки, я грубо ударила ею ри.
райли: дура! ты чего пугаешь?!
я: а ты чего шаришься в моём номере?! опять чего-нибудь стащить собираешься?
райли: что? нет!
включив лампу ночника, девушка облокатившись спиной о стол, хубатка улыбнулась.
я: что ты тут тогда забыла?
райли:..
девушка проигнорировала мой вопрос. немного помолчав, блондинка вдруг сказала.
райли: извини что влезла, мне пора.
бывшая  подруга направилась к выходу.
я: ээй, стой!
схватив её за руку, я нечаянно скинула ткань наряда с плеча ри.
я: что это такое?
увидев огромный синяк почти на всё плечо, я ахнула от удивления.
райли: тебе то какое дело?
я: его же не было!
райли: я упала!
я: не ври мне!
отдёрнув свою руку, блондинка поспешила покинуть мой номер так и ничего мне не объяснив.
пэй: т/и, чего райли тут забыла?
в просторную комнату вошёл переодетый парень.
я: когда ты успел?
пэй: меня не было 5 минут, время по горло.
брюнет посмотрел на дверь.
пэй: так что тут делала райли?
я: я не знаю, она мне ничего не сказала, у неё на плече огромный синяк.
я указала на своё плечо, показывая его размер.
пэй: синяк?
я: да, она говорит что упала.
пэй: ну может реально упала.
я: нет! она не такая растяпа, чтобы упасть да ещё и так.
пэй: да, ты пожалуй права.
скинув с себя парадный наряд, я встала перед пэйтоном в нижнем белье.
я: не нравится мне здесь.
пэй: я сам уже ничему не рад.
повернувшись к мурмаеру спиной, я открыла шкаф. взяв с полки чёрную полупрозрачную рубашку, я следом же достала чёрные джинсы.

 взяв с полки чёрную полупрозрачную рубашку, я следом же достала чёрные джинсы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

пэй: даже для меня так не наряжаешься...
подойдя ближе ко мне, пэй обхватил руками мои плечи.
я: с тобой я могу ходить голой, а перед чужим мне мужиком раздеваться я не намерена.
пэй: ну же соблазнять его будешь...
его горячее дыхание обожгло мою шею. прижав шмотки к своей груди, я улыбнулась.
я: дурак.
пэй: ещё бы... ты думаешь мне хочется чтобы моя красавица измывалась на старым уродом, только для того чтобы выяснить где прячется шлюшка твоего бывшего?
стиснув мою талию в своих сильных руках, мурмаер с жадностью обхватил губами край шеи прямо к самого плеча, буквально захватывая ртом этот небольшой кусок.
я: пэйтон, не отвлекай меня!
отмахнувшись от ласк брюнета, я отошла чуть в сторону. пафосно закатив глаза, пэй сел на диван. вытащив из кармана телефон, парень кинул его на подушку.
я: ой страшно как.
виктор: не переживай, мы будем рядом. тебе придётся идти к нему одной, райли кажется плохо.
в номер вошёл шатен. подняв на меня свои глаза, парень тут же повернулся ко мне спиной.
виктор: прошу прощения.
пэй: не номер, а проходной двор!
виктор: не бубни, я ж по делу.
вынув из кармана худи что-то прозрачное, паренёк кинул это пэю в руки.
я: что там?
виктор: снотворное. если что-то пойдёт не так, воткнёшь это ему в шею. эффект будет мгновенный.
я: угу, поняла.
застегнув ширинку чёрных джинс, я застегнула свой ремень.
пэй: я нашёл нам новое место жительство, как только узнаем где эта курица, сразу же валим.
виктор: брендон и дерек будут рядом.
пэй: это ужасная идея!
я: но у нас видимо нет другого выхода.
виктор: почему же? есть, просто набить ему морду, но чего это нам стоит?
пэй: опять ты прав. первый же вечер в корее портиться каким-то старым уродом, который хочет избавиться от нас и хочет развлечься с моей девчонкой ради забавы.
ник: так ребят, я успел?
в номер влетел запыханный блондин. накидывая на свой обнажённый верх тёплую кофту, остин захлопнул за собой дверь.
пэй: успел на что?
ник: как что? вы собрались прокручивать крутые дела и без меня?
виктор: как без тебя идиот?! я тебе кинул смс с фоткой девки, которую ты должен устранить на время!
ник:..
×××××
чем же это обернётся?
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

тот самый главарь мафии 💍(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя