женщина указала на пэйтона.
я: что простите?
поднявшись со стула, фармацевт с ужасом в глазах посмотрела на брюнета.
?: это он убил моего мужа, моего любимого!
пэй: вы наверное меня с кем-то путаете...
?: нет! это ты... я видела как ты выбегал из-за угла банка. это ты убил моего мужа!
пэй: т/и, она больная. давай найдём другую аптеку?
я: давай, господи, давай...
?: я вызываю полицию! вы никуда не уйдёте!
нажав какую-то кнопку под низом кассы, дверь и окна тут же заперлись на замки, а за ними штыками выткнулись решётки.
пэй: какого хрена?!
по всему помещению завопила тревога.
я: боже...
подбежав к двери, я нервно стала дёргать за железные прутья.
я: что делать?!
?: аха, вы теперь не уйдёте!
женщина истерически засмеялась.
?: я засажу вас!
пэй: вот же влипли!
я: ЧТО ДЕЛАТЬ БУДЕМ?!
схватив меня за плечи, брюнет грубо тряхнул меня. от страха всё тело свело судорогами, дыхание участилось, сердце буквально вырывалось из груди.
пэй: успокойся, слышишь меня?
я: д..да...
пэй: не паникуй, закрой глаза, отвернись!
я: з..зачем?
пэй: нам не нужна полиция, я уберу её.
я: н..но она же...
заикание перебивала все мои слова. глаза были как у колёса паровоза, на шее выступили вены.
убрав мои слегка растрёпанные волосы за уши, парень улыбнулся.
пэй: либо мы, либо она. поняла меня? отвернись.
повернув меня лицом к дверям, парень направился в сторону женщины.
💭 господи...💭
заткнув руками уши, я опустилась на пол. свернувшись в комок от страха и ужаса, я стала ждать пэйтона.
pov payton:..
?: у..уйди убийца!
закрыв дверь между мной и собой, женщина схватилась за концелярский нож.
я: ты сама виновата, могла бы промочать, раз знала.
?: тебя найдут! тебя посадят!
я: не уверен)
схватившись рукой за ручку дверки, я резким рывком вырвал её. войдя в небольшую комнатку с кассой и лекарствами, я взял со столика ножницы.
?: я ударю! не подходи! сейчас приедет полиция!
я: она тебе уже ничем не поможет)
наше расстояние уменьшалось. мои угрожающие шаги заставляли тело жены покойника дрожать. сократив свой путь до 20 сантиметров, я улыбнулся.
я: как любишь болезненно, или быстро?
не отрывая от меня взгляда, женщина посмотрела на мои щёлкающие ножницы.
*выпад*
незнакомка попыталась напасть на меня, но в этот же момент выбил нож из её жирных рук и дав ей с ноги в живот, я вонзил острые ножницы прямо в её живот.
*удар*
*удар*
*удар*
подключившись от боли, женщина вдруг обмякла. сделав свой последний вздох, фармацевт упала на пол с выпученными на меня глазами.
💭 бог ты мой. 💭
переведя дыхание, я взяла файлик со стола. сунув в него ножницы, я поспешил покинуть её маленькую комнатку прихватив с собой какие-то мармеладки с надписью *витамины*. отключив сигнализацию, я посмотрел в сторону окон и дверей.
я: т/и, бежим!
подоспев к блондинке, я подхватил её с пола.
тараща глаза на окровавленные ножницы, девушка не могла вымолвить и слова. быстро выбежав на улицу, я поспешил завернуть за аптеку. остановившись возле высокого здания, я кинул ножницы и витамины на землю.
я: как ты солнце?
взяв девушку за щёки, я заставил посмотреть её на меня
т/и: ты убил её!
я: чшш, тише!
заткнув чистой рукой рот бедняжки, я тихо произнёс.
я: мы сейчас зайдём в какой-нибудь супермаркет через чёрный вход. мы оба приведём себя в порядок, а дальше ты просто забудешь об этом!
т/и: а..а отпечатки?
я: они даже разбираться не будут, не переживай. идём!
вновь подобрав пакет с ножницами и банкой мармеладок, мы направились к ближайшему магазину. войдя в самый ближний через чёрный вход, мы тут же направились к туалету.
*в туалете*
закрыв дверь на замок, я стал мыть свои руки.
я: даже не думай говорить об этом ребятам! ясно?
т/и:..
××××××××
экшен... жду ваши мнения 💍
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот самый главарь мафии 💍(завершён)
Фанфикмм, что же испытывает малышка т/и к кучерявому красавчику? правильно, ничего... её интересуют девочки ведь она лезби, но так ли это на самом деле? что же растопит сердце холодной лезби?