63 серия...

16.3K 290 27
                                    

слегка вздрогнув от таких поворотов, девушка улыбнулась. ей нравились игры пэя, поэтому она активно поддержала их.
поднявшись на локотки, малышка похотливо хихикнула. протянув свою ручку к отчищеным семенам граната, блондинка зачерпнула их в ладонь.
не отрывая взгляда от наблюдающего за ней пэйтона, девушка стала класть красные ягодки в рот.
пэй: что ты делаешь кисуня?)
т/и: а ты догадайся)
облизнув свои белые клыки, парень усмехнулся.
пэй: ты думаешь мне слабо?
так и оставаясь в миллиметрах от лица любовницы, пэй вновь взял бокал с вином.
т/и: мне нравится твоё мышление)
уверенно набрав в рот жидкость, брюнет сдерживая смех улыбнулся.
пристроившись на диване поудобнее, блондинка осторожно положила свою руку на щеку парня. пара ярких мгновений, и их губы слились в страстном поцелуи. семена граната и бардовое вино начали синхронно смешиваться внутри ротиков наших голубчиков. остатки сока сочно стекали по их подбородкам, шее девушки. наслаждаясь такими опытами, ребята даже и не собирались заканчивать на этом. отпрянув от губ друга друга, мурмаер жадно прижал девушку к своей груди, придерживая её спину левой рукой. расстёгнув застёжку её прекрасного верхнего белья, пэйтон бесцеремонно откинул его в сторону.
пэй: покажи мне свою задницу девочка моя...
послушавшись своего хозяина, сучка встала раком. самостоятельно опустив свою тёмную юбочку вниз, т/и чуть повернула голову.
т/и: что дальше?)
взяв руками бёдра девчонки, парень смело прижался к её заднице. и вот вновь вход пошло вино. выгнув свою спинку словно пёсик, пэйтон принялся целовать ткань трусиков на попки т/и, не разжимая свои мокрые губы.
облакачиваясь руками о ручку дивана, малышка внимательно наблюдала за его действиями.
руки брюнета медленно перешли на её грудь. сжав две сочные и набухшие от возбуждения груди т/и, мурмаер приподнялся. его каменный член начал тереться о трусы красотки. двигая своим телом уверенно и плавно, пэй заставлял свою партнёршу ловить кайф от этого.
т/и: мне щекотно!
отпрянув чуть вперёд, девушка сильно закусила нижнюю губу. сжимая её прекрасные груди, пэйтон вновь стал опускаться ниже.
взяв т/ф за ткань низа, брюнет смял её в кулаке. оставив красную полосу на правой ягодице от перетяжки трусов в сторону, кареглазый пэйт пустил струйку вина прямо посреди попки беловолосой. проведя языком по серединки, пэйтон без брезгливости вновь начал целовать её упругую жопу. сводя свой язык всё ниже и ниже, мурмаер принялся обцеловывать большие половые губки девушки. сжимая одну из них двумя пальцами, самец уверенно вошёл во влагалище любимой своим шершавым языком.
т/и: мм!
закатив свои блестящие глазки, малышка улыбаясь застонала. такого удовольствия ей ещё никто не доставлял. ощутив как его рука грубо сдала её булку до посинения, т/и отрывисто застонала непонятными для брюнета звуками.
*шлепок*
т/и: ах...
вновь дёрнувшись вперёд, т/ф вновь закатила глаза. это ощущение терзало её душу, хотелось большего, но пэйтон почему-то мучал её.
pov payton:...
наигравшись с промежностью малышки, пэй гриво раздвинул попку девушки. продвинувшись вплотную к внутренним бёдрам любимой, партнёр стал медленно посасывать клитор т/и, смазывая его своими слюнями для большего эффекта наслаждения.
т/и: ну хватит, ну пожалуйста!
проведя рукой по волосам парня я девчонка отодвинула его от своего запретного места.
усевшись ягодицами на мягкую подушку, блондинка усмехнулась.
т/и: ты чёртов искуситель!
пэй: если хочешь мы можем поменяться местами)
только т/ф было бы открыла рот, как вдруг телефон парня зазвонил.
т/и: кто это?
взяв телефон со стола, пэй хмыкнул.
пэй: это моя любимая жена)
т/и:..
×××××××
наверное постельные сцены я буду отписывать от своего лица, так удобнее что-ли...
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии 🔞😼

тот самый главарь мафии 💍(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя