я: у меня уже был один такой герой, не надо мне ещё одного.
скинув с себя брюнета, я села.
пэй: почему ты так уверена что я буду как он? я же люблю тебя по настоящему.
сделав глубокий вдох, я распустила свои волосы.
я: пэйтон, ты понимаешь что когда-нибудь мы друг другу надледим, и неважно через сколько это будет месяц, или год.
пэй: ты так боишься отношений?
я: да я боюсь! я боюсь быть вновь брошенной! я больше не наступлю на эти грабли!
пэй: то есть твой ответ нет?
между нами повисло неловкое молчание.
💭 что со мной? это же взаимно, почему я не могу взять своё нытье в руки?! 💭
пэй: т/и?
схватившись за голову, я сжала руками волосы. стиснув свои ровные зубки, я расплакалась.
я: я не знаю! я не знаю чего хочу, это взаимно, но я боюсь, понимаешь?!
пэй: эй, ну ты чего? если хочешь, мы будем просто друзьями)
сев возле меня, парень аккуратно взял меня за подбородок.
пэй: ты же королева, а королевы не плачут.
я: вообще-то принцессы.
всхлипнув, я словно кошка ласкнулась о его сильную руку.
пэй: ну в твоём сне ты же была королевой, что тебе мешает ею стать в реальной жизни?
парень улыбнулся.
пэй: ты первая девчонка, которая покорила моё сердце. ты доказала всем что можешь участвовать в гонках, ты показала что всем что можешь быть сильной.
вытерев мои слёзы, мурмаер вновь улыбнулся.
пэй: я ужасно кайфую от твоих обзываний, мне так нравится любоваться тобой когда ты злая. ты самая очаровательная дурочка из всех что я знаю)
невольно приподняв уголки своих губ, я тихо произнесла.
я: я не жалею о знакомстве с тобой. я правда немного вспылила, я даже подумать бы не смогла, что ты спасать меня полезешь.
пэй: я виноват перед тобой, мне ужасно стыдно за это, но если бы ты дала мне всё чётко объяснить тебе, ты бы не винила меня во всём этом.
я: я просто пряталась в отношениях с райли. меня никогда не привлекали девушки, я просто искала в этих отношениях защиту.
пэй: ты должна понимать, что через это проходят все. я тебе клянусь... даже если мы расстанемся, то мы останемся лучшими друзьями)
вытащив из кармана конфетку, парень потянул её мне.
пэй: ну?)
закусила нижнюю часть губы, я взяла конфету из руки пэя, а затем трепетно обняла его.
я: такое начало мне нравится)
пэй: это значит да?
приблизившись к губам мурмаера, я улыбнулась.
я: да, но на секс в ближайшее время не рассчитывай)
пэй: я и не думаю. начнём с романтической прогулки.
я: что, прямо сейчас?
пэй: прямо сейчас)
я: а тебя не смущает что на улице уже поздний вечер?
пэй: ну ты же со мной, я смогу защитить тебя от всех тварей этого мира)
засмеявшись, я окончательно успокоилась.
я: а за хот догами пойдём?)
пэй: хоть за самой огромной пиццей в мире)
я: тогда я пойду собираться, мама привозила мне вещи.
пэй: давай, жду возле дома.
усмехнувшись, я вышла из комнаты пэя.
я: о боже...
скатившись по деревянной двери, я прижала руки к груди.
💭 неужели он правда предложил мне встречаться? неужели я ему нравилось? как стыдно, что я ему вообще наплела? разревелась ещё... дура! 💭
посмотрев на окно, я поёжилась.
я: надо тепло одеться.
*спустя 20 минут*
я: так-то лучше.
завязав шнурки кроссовок, я быстренько собрала волосы в свободный хвост.
💭 он наверное уже заждался, а совсем не накрашенная! 💭
осмотрев пакет с вещами, я не обнаружила ничего из косметики.
💭 ну нет! 💭
оскалившись на пакет, я грозно пнула его ногой.
я: у меня свидание, а ты ой как меня подводишь! я сейчас ещё раз открою тебя, и не дай бог ты мне не дашь хотя бы тушь...я тебя...
закрыв и вновь открыв пакет, я недовольно сморщилась.
я: урод!
кинув тёмный пакет в сторону, я решила больше не торопить пэя, и выйти к нему такая, какая я есть.
я: сори что без макияжа, надеюсь ты не испугаешься моей затрёпанности)
пэй:...
×××××××××
я всегда чувствовала себя неуверенно без косметики...
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии 🔞😼мм, я опять уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот самый главарь мафии 💍(завершён)
Фанфикмм, что же испытывает малышка т/и к кучерявому красавчику? правильно, ничего... её интересуют девочки ведь она лезби, но так ли это на самом деле? что же растопит сердце холодной лезби?