I

23K 870 505
                                    

Обычный школьный день. Все спешат на работу, в школу, в колледж, но точно не Минхо. Он считает, что ходить в колледж бессмысленно, так как он ходит на пары для того, чтобы благополучно прогуливать их, гуляя со своим другом, который, в отличии от него не опаздывает так часто, и постоянно пытается дозвониться до него. Будильник будит Минхо уже раз десятый, он уже опаздал на первую пару, но он и не боится опаздать.

- Господиии, ну схожу я в этот колледж и что я получу... - Он выключил будильник, сходил в душ, и прямо сейчас от него пахло клубникой, не передать словами, как это вкусно пахло. Он спустился на первый этаж, где на кухне доносился запах блинчиков. - Мама, доброе утро) - Минхо подошёл к женщине и обнял её со спины, улыбаясь ей.

- И тебе, Хо, как спалось? - сказала она и улыбнулась в ответ, её улыбка ни с чем не сравнится.

- Хорошо.

- Ты опять проспал. Сколько можно? Ты так вообще ничему не научишься, если так и продолжишь опаздывать, а потом ещё и прогуливать. - с её лица слетела улыбка, Минхо отошёл от неё и сел за стол.

- Не знаю.

- Давай договоримся, чтобы ты больше не опаздывал в колледж, иначе ты так и не сможешь хорошо его закончить, окей?

- Мам, ну ты же знаешь, что мы несколько раз договаривались и ничего не менялось. - Минхо, съев один блинчик, сказал данное и ушёл на верх, а женщина так и осталась на кухне.

Хо стоял напротив своего шкафа и думал, что же ему одеть, чтобы снова отличиться от всех и привлечь как можно больше внимания. Его выбор остановился на хороших кремового цвета широких джинсах, а на верх он надел белую длинную футболку с лёгкой курткой поверх. Он попрощался с мамой, и вышел из дома, направляясь к остановке, он не привык ездить на машинах, поэтому, начиная с первого класса он ездит на автобусе. Дождавшись автобус, нужного номера, он зашёл и начал искать свою карту, чтобы заплатить за проезд, достав её он потянулся, чтобы приложить эту карту и спокойро сесть, но его сбивает какой-то парень. Они оба упали.

- Можно поаккуратнее, пожалуйста? - Минхо не стал орать, он не любит когда о нём плохо думает, поэтому не решает всё драками, как некоторые.

- Я не виноват, ты сам стоишь посредине дороги, пройти нельзя. - Хо явно не ожидал услышать это от милого парня, напоминающего белку, да, именно белку, пухлые щёчки дают о себе знать.

- Ого, хорошо, в следующий раз попытаюсь не стоять посередине. - Минхо встал и потянул руку парню, чтобы он смог встать, но тот лишь недовольно посмотрел на Хо, и взявишь за кресло, поднялся и начал копаться в карманах, не найдя свою карту он обеспокоенно начал искать её в своем рюкзаке, но не нашёл. - за тебя заплатить? - Минхо решил предложить парню помощь.

- Нет. - он снова посмотрел на Хо тем самым взглядом, но Минхо было всё равно, он взял и заплатил за двоих. - Я же сказал, что не надо платить за меня, что глухой?

- Не-а, я просто вежливый. - Минхо улыбнулся парню и сел на заднее кресло, тот сел около окна, так же на заднее кресло. Когда автобус остановился около колледжа, оба парня направились к выходу из транспорта. - Так мы в одном колледже, не думал.

- И что с этого? - парень задал вопрос, на который Минхо просто промолчал, выйдя из автобуса он направился к колледжу, подходя, к нему подбегали как девушки, так и парни, фанаты, как из называл Минхо.

- Минхооо! - послышался голос друга, недалеко от него. Он подошел к нему. - Привет) - Хёнджин обнял Минхо.

- Привет, Хёнджин. - они пошли внутрь.

Я спать, поэтому, продолжение следует ✨

МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя