Ну, типа прода.. Убейте меня, пожалуйста, я не достоин того, чтобы кто-то это читал. Я слишком обленился, честное слово..
-----------------
Конец января. На улице теплая погода, если сравнивать с началом декабря. Понедельник, старт новой учебной недели, самый сложный день, для наших персонажей. Сегодня им предстоит многое.
Начнем с Феликса и Хёнджина. Сейчас утро, 06:23. Оба спят в обнимку, мило сопя. До одного момента.. Феликс резко начинает плакать, ему приснилось, как у него снова начались проблемы с отшениями с Хёнджином. Признайтесь, никто из нас не хочет, чтобы у этой парочки были проблемы? Вот и Ликс этого не хочет, он пытается сделать всё, чтобы угодить Хёнджину, а тот в свою очередь делает всё, ради Феликса.
Ликс сильно рыдает, из-за этого и просыпается Хён.
- Ликси, что с тобой? - Хёнджин начинает успокаивать его, обнимать и гладить по спине, говоря, что всё хорошо.
Спустя минут 10 Феликс успокоился и прижался к Хёну как можно крепче.
- Джинни, мне приснился страшный сон.. Мы там.. У нас там снова проблемы с отшениями.. - Феликс.
- Хээй, малыш, не бойся, это всё позади, больше такого не повторится, никогда. Обещаю тебе, пока я рядом, ничего не может помешать нашим отношениям. Не волнуйся.. - Хёнджин поцеловал того, и оба посчитали, что спать ложиться смысла нету, так как через полчаса будет будильник.
Каждый из них сходил в душ, а после этого они пошли на кухню, для приготовления завтрака.
- Что ты хочешь? - Феликс стоит напротив открытого холодильника и смотрит на содержимое.
- Не знаю, давай на твой вкус, мне понравится всё, что ты приготовишь) Или, я могу тебе помочь? - Хёнджин.
- Нет, солнце, я сам) - Феликс.
- Хорошо, как скажешь..- Хёнджин.
Завтрак был уже почти готов.
- Кстати, помнишь того парня, которого ты избил..? - Феликс.
- Конечно помню, а что интересуешься? - Хёнджин.
- Где-то говорили, что его сбила машина.. - Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минсоны
Romance- Ты меня любишь? - Еле слышно прошептал Джисон, прижавшись к груди старшего. - Да, я тебя очень сильно люблю... - Ответил Минхо, накрыв своими губами, теплые, сладкие и мягкие губы Хана. ----- этот фф просто для тех,кто хочет прочитать тупую неболь...