XI

9.7K 795 516
                                    

Перед тем, как вы прочтёте данную главу, поставьте пожалуйста звёздочку, мне будет очень приятно, заранее спасибо, и пишите комментарии, мне будет интересно почитать их 💋

***

- Кто это был? - Джисон.

- Друг звонил, а что? - Минхо.

- Ничего, слушай, Минхо, мне нужно домой, меня родители ждут.. - Джисон.

- Стой, Хан, можно тебя обнять? - Минхо.

- Что? Может ещё поцеловать попросишь? Нет. - Джисон.

Минхо был не чуть ли не удивлён, он знал, что Джисон откажется, но настаивал на своём.

-Ну Хааан, пожалуйста, дай мне тебя обнять. - Минхо.

- Слушай, Ли Минхо, ты меня уже проводил до дома, отстань от меня со своим "обнять"! - Джисон.

- Ладно. - Минхо.

Он развернулся и пошел в свою сторону, но сзади его обняли со спины.

" Как тепло..."

Но эти объятия не были длинными, Джисон убежал сразу после того, как обнял Минхо.

***

Ликс проснулся в тёплых объятьях. Открыл глаза, и увидел перед собой милое создание, которое звали Хёнджин.

- Хееен! Хватит спать!! - Феликс.

Он орал ему прямо в ухо.

- Ликсиии, прекращай орать, умоляю, сколько время вообще? - Хёнджин.

- Время? Так тебе время нужно сказать? Возьми и посмотри сам! - Феликс.

- Хей, что случилось? Ты обиделся? - Он прижал Ликса к себе.

- Нет, просто не в настроении. - Феликс.

- Почему моё солнышко не в настроении? Рассказывай. - Хёнджин.

- Ну, просто, понимаешь, я хочу кушать.. Вот и не в настроении.. - Феликс.

- Ликс, я знаю тебя, как никого другого, не ври мне, пожалуйста. На что ты обижен? - Хёнджин.

- Я же сказал, что хочу кушать, что ты ещё хочешь услышать? - Феликс вылез из объятий Хёна и пошёл умываться и приводить себя в порядок.

Хёнджин тоже не остался лежать на кровати, а почти сразу, после того, как Ликс ушёл из комнаты, пошёл за ним, немного постояв за дверью ванной комнаты,э он вошёл в неё.

Подойдя к Феликсу, который в свою очередь чистил свои зубки, он обнял его за талию со спины.

- Ты что-то от меня скрываешь? - Хёнджин.

- Хён, я же говорил, что не в настроении, потому что хочу кушать, поем, буду полон сил, и настроение появится. - Феликс.

- Хорошо, значит после того как ты выйдешь из ванной, мы идём в ресторан, договорились? - Хёнджин.

- Но, сегодня же колледж... - Феликс.

- Ничего не случится, если ты прогуляешь один день, всё, я всё сказал. - Хёнджин.

- Ну.. Ладно.. - Феликс.

***

- Сынок, просыпайся, тебе пора на учёбу. - Мама Чонина.

- Хорошо, мам, уже встаю. - Чонин.

- Твой завтрак ждёт тебя. - мама Чонина.

Чонин вышел из комнаты и направился в ванную. Выйдя оттуда, он оделся, сделал лёгкий макияж, и спустился вниз, чтобы позавтракать.

- Какой ты у меня всё таки красивый, Нинни. - мама Чонина.

- В тебя пошёл) - Чонин.

- Садись, кушай, и иди в колледж, а то вдруг, опаздаешь. - Мама Чонина.

- Хорошо, мам. - Чонин.

Он поел, обулся, надел куртку, шапку, взял рюкзак и вышел из дома, попрощавшись с мамой.

- Как холодно.. - Чонин.

Он был уже возле колледжа, как заметил очень странную вещь, его любимый, и самыф близкий человек стоял в обнимку с каким то парнишкой.

- Чанни, а это кто..? - Сказал Чонин, и тут же из его глаз полились слёзы.



МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя