Перед тем, как вы прочтёте данную главу, поставьте пожалуйста звёздочку, мне будет очень приятно, заранее спасибо, и пишите комментарии, мне будет интересно почитать их 💋
Чонин, 19 лет.Бан Чан, 20 лет.
Отличное утро, лучи солнца падают на кровать, что находится по центру комнаты, где и спит наш Чонин. Утро выходного дня, отличный день для того, чтобы выспаться, время всего 11 утра, а будильник уже звенит.
Звенит уже 3 раз подряд, пытаясь разбудить Нина. И на четвертый раз у него всё же получилось разбудить парня.
- Сколько время? Что?! Уже 12?!! Мамааа, я проспал.(
В комнату зашла молодая женщина, красивая и довольно добрая.
- Сынок, зачем же ты так рано встаёшь? Поспи ещё сегодня выходной.
- Неет, мамаааа, я проспал, что мне делать..?
- Во-первых, куда ты опаздал?
- На встречу с другом, мы с ним договорились встретиться в 11:00, чтобы посмотреть на ещё не до конца заледеневшее море, а я, как не знаю кто проспал, что я ему скажу. Уже через три дня море окончательно застынет.. Ужасно..
- Не переживай, сходишь завтра, послезавтра, успеешь же, кстати, ты мне ничего не говорил про своего друга, кто он?
- Давай попозже, пожалуйста, надо ему написать..
- Хорошо, как будет удобно, расскажешь про своего нового друга, спускайся вниз, там твой завтрак.
- Хорошо, мама.
Всё-таки он написал своему другу.
Переписка
Чонин - Чанни, прости пожалуйста за то, что не пришёл, мне правда очень стыдно за это, я не хотел, чтобы я проспал, оно само.. -
- Ничего страшного, Нинни, можем сейчас встретиться? - Чан
Чонин - думал, что ты меня пошлёшь, спасибо, я приду обязательно -
- Хорошо - Бан Чан.
Конец переписки
***
Минхо пришёл домой, принял душ и упал на кровать с выдохом. Включил телефон, улыбнулся, увидев новый контакт "Ханни🐿️", вспомнив его слова и просьбу, он решил записать ему голосовое, но не по пустякам, а записал свой вокал, пев любимую рождественскую песню "Snowman" ( она у меня просто заела..).
"Отправлено"
"Осталось ждать ответа.."
Не дождавшись его он лёг спать.
***
Чонин покушал, оделся и вышел, направляясь к морю, напротив своего дома.
Вот он уже ходит по берегу и замечает знакомый силуэт. Он подошёл к нему со спины, закрыв глаза.
- Угадай кто это?
- Нинни, ты пришёл..
- Конечно, в этот раз я не забыл!
- Рад видеть тебя, привет, малыш) - Он наклонился к Чонину и чмокнул того в носик.
- Почему не в губы?( - надулся тот.
- Хорошо, иди сюда..- поцелуй в губы.
- Люблю тебя, Чанни! - Он крепко обнял старшего.
- Я тебя больше, солнышко ты мое..
"О таких отношениях можно только мечтать.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минсоны
Romance- Ты меня любишь? - Еле слышно прошептал Джисон, прижавшись к груди старшего. - Да, я тебя очень сильно люблю... - Ответил Минхо, накрыв своими губами, теплые, сладкие и мягкие губы Хана. ----- этот фф просто для тех,кто хочет прочитать тупую неболь...