Перед прочтением этой главушки, поставьте звёздочку, пожалуйста.
И ещё пишите комментарии, мне будет очень интересно почитать!! Заранее спасибо.Очень хочу спать..
Глава только про Хенликсов.
---------------------------------------------------------------------------
Если честно, Феликс надоедает сам себе. Не знает, как вернуть отношения с Хёнджином. Подойти - уже пробовал. Написать - тоже.
Позвонить - ох, лучше не знать, сколько раз он пытался это сделать..Сегодня пятница, через 4 дня Рождество.. Феликс не хочет в такой день сидеть дома и смотреть мелодрамы. Он хочет гулять, веселится, но не с кем.
Пятница самый день, но одновременно и лёгкий, так как за этим днём идут выходные и ты можешь расслабиться, но в колледж идти надо, хоть и не хочется.
Феликс замазал синяки под глазами тоналкой, что прикупил недавно, пользуется только ею, так как только она подходит под его тон кожи. Обулся, одел куртку, шапку, шарф и вышел из дома. Идёт он с опущенной вниз головой, в наушниках. Снег летит в лицо, из-за чего не можешь нормально поднять голову, снег очень надаедающе хрустит под ногами Ликса.
Дойдя до колледжа он смотрит на это здание, громко выдыхает и заходит внутрь. Первые две пары прошли хорошо, а следующие 3 не очень. После второй пары, он направился в закусочную, чтобы купить себе снека и сока.
Взяв это он повернулся и пошел, снова смотря вниз, но уже из-за того, чтобы его синяки не видели. Хоть он и пытался их замазать, но замазал не до конца. Идёт он и врезается а какого-то парня, определённо курс побольше. Ликс отходит назад и смотрит на него.
"Господи.. Мне пизда."
Думает Ликс, в то время, как этот парень начинает медленно к нему подходить.
- Хей, ты что слепой? Не видишь куда идёшь или как? - он взял Ликса за воротник рубашки и приблизился.
- Извини, я не хотел врезаться в тебя.. - Ликс не смотрел ему в глаза, страшно как ни как.
- Так почему врезался, тебя отучить? - Парень ехидно заулыбался, направляя кулак в его сторону, но его руку крепко сжали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минсоны
Romance- Ты меня любишь? - Еле слышно прошептал Джисон, прижавшись к груди старшего. - Да, я тебя очень сильно люблю... - Ответил Минхо, накрыв своими губами, теплые, сладкие и мягкие губы Хана. ----- этот фф просто для тех,кто хочет прочитать тупую неболь...