Перед прочтением этой главушки, поставьте звёздочку, пожалуйста.
И ещё пишите комментарии, мне будет очень интересно почитать!! Заранее спасибо.И почему они ещё не вместе, 16 глава, а они ещё даже не дружат.. Ужас.
***
-
- Кстати, ты познакомился с Сынмином? - Бан Чан.
- Нет.. Ну можем после пар с ним познакомиться) - Чонин. - Всё равно мы в одной группе учимся, со временем станем друзьями) - Чонин.
- Я на это надеюсь, ладненько, иди на пары, малыш, встретимся после занятий, пока) - Бан Чан обнял младшего.
- Пока, солнце) - Чонин обнял в ответ, а после ушёл в аудиторию.
Чонин поднялся на третий этаж зашёл в аудиторию, и сел рядом с Сынмином.
- Чего прискакал? - Сынмин.
- Я хотел познакомиться.. - Чонин.
- Я Сынмин. - Сынмин протянул руку Чонину.
- Я Чонин. - Он в ответ протянул руку, и пожал её, в знак знакомства, а после широко улыбнулся, его брекеты сверкали, это выглядело очень мило.
- Ты миленький! - Сынмин.
- Что? Я? Миленький? Пхпх, спасибочки) - Чонин.
- Ну, как я понял ты встречаешься с моим двоюродным братом? - Сынмин.
- Да ,ты правильно понял) - Чонин.
- Он тебя не обижает? - Сынмин.
- Нет нет, наоборот, заботится обо мне) - Чонин.
- Аа, ну это очень хорошо. - Сынмин.
Они очень сдружились, теперь у него появился ещё кто-то, кто вливает красок в его жизнь..
Потому что как только он приходит домой, на него сразу начинает орать отец, бить его, и это только из-за его нетрадиционной ориентации... Мама ничего сделать не сможет, она ничто, по сравнению с её мужем. Хоть мать и не против того, что её сын гей, а вот отец ещё как против, каждый день бьёт того, пытаясь достучаться, что он делает неправильный выбор в жизни, и что счастливой жизни у него не выйдет, родить ребенка не сможет, пожениться не сможет, не сможет ничего.
Чонин молчал про это и Сынмину и его парню Бан Чану, зная, что делает больнее только себе, и зная, что если он и расскажет друзьям про его отца, то от отца будут избиения сильнее.. Один раз, когда Чонин пришёл домой, его отец был не в состоянии, и как только он заметил пришедшего Чонина, он пошёл к нему в комнату с каким-то, проводом? Да, это был провод. Мать пыталась его остановить, на что получила удар о стену, как говорилось ранее, мама ничего сделать не может.. Отец зашёл в комнату бедного Нинни, который в свою очередь зарылся в угол комнаты, плача и прося того ничего не делать.
Но эти просьбы были пропущены мимо ушей отца, он безжалостно био своего сына, не жалея об этом.
А когда на следующий день Чонин приходил в колледж, оправдывался тем, что наткнулся на шайку алкашей, тогда Бан Чан начал провожать его до дома, но даже после этого он приходил с синяками по всему телу. Тогда он просто молчал.. Ох, бедный Йенни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минсоны
Romance- Ты меня любишь? - Еле слышно прошептал Джисон, прижавшись к груди старшего. - Да, я тебя очень сильно люблю... - Ответил Минхо, накрыв своими губами, теплые, сладкие и мягкие губы Хана. ----- этот фф просто для тех,кто хочет прочитать тупую неболь...