VI

11.7K 1.1K 444
                                    

Перед тем, как вы прочтёте данную главу, поставьте пожалуйста звёздочку, мне будет очень приятно, заранее спасибо, и пишите комментарии, мне будет интересно почитать их💫🫀

- Хеееен, привет, как спалось, как здоровье? - Ликс как обычно прыгает на Хёнджина со своими тёплыми объятиями.

- Првиет, солнце, всё хорошо, ты сам как?

- Всё отлично, рад, что с тобой всё хорошо. - Ли отошёл от Хёна и прикоснулся своими губами к губам старшего.

- Куда пойдём, Ликси?

- Мм, может на аттракционы какие-нибудь? Я там несколько раз был, но в другом городе, а в этом ни разу. Сходим?

- Хорошо, как скажешь.

Они шли, держась за руки, и мило беседуя друг с другом. Прохожие смотрели на них, но не косо, не странно, а спокойно, некоторые из них даже улыбались краем губ, отношения у них были превосходные. Что не скажешь про Минхо с Джисоном...

***

- Ты говорил, что ходишь на занятия по вокалу, не так ли?

- Да, а что, хочешь, чтобы я напел тебе что-нибудь?

- Не знаю, было бы интересно послушать, как ты поёшь..

- Странно, только недавно ты отшивал меня, говорил, что я не в твоём вкусе, а сейчас хочешь, чтобы я тебе спел?

- Это не означает, что наши отношения улучшатся, просто хочу услышать вокал, сам раньше занимался вокалом, но потом забросил, понял, что это не моё, а вот рэп моё.

- Рэп?

- Да, вот уже 3 года занимаюсь написанием рэп песен.

В итоге, про заказанный в кафе столик парни забыли , а вместо этого пошли гулять по заснеженным улицам Сеула, но в отличии от милых разговоров, как у Хенликсов, у этих были вечные споры, толкание друг друга в сугробы, маты летели из уст парней со скоростью света. Но им обоим было комфортно, хоть это и выглядело очень странно со стороны, прохожие смотрели на них косо..

- Тебя проводить?

- Нет, спасибо! Сам дойду.. Иди, смотри не потеряйся там, хотелось бы..

- Слушай, Ханни, можешь дать свой номер?

- Пф, ещё чего, чтобы ты, как фанат названивал и написывал мне каждую минуту? Ну уж нет.

- Не буду я тебе названивать и написывать, только по важному, пожалуйста.

- Ладно, записывай, но хоть одно лишнее сообщение, я тебя блокаю, и ты удаляешь мой номер, усёк?

- Хорошо, спасибо, Ханни, спокойной ночи, до встречи.

- Ага..

МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя