Глава будет не длинной, сейчас нету настроения..
Перед прочтением этой главушки, поставьте звёздочку, пожалуйста.
И ещё пишите комментарии, мне будет очень интересно почитать!! Заранее спасибо.За окном хлопьями идёт снег, холодно. Осталась неделя до рождества.. До любимого праздника Сынмина, но праздновать он видимо будет один. Родители отправили жить его одного, дав немного денег на месяц, больше он о них не слышал. Для Бан Чана и Чонина он будет абузой, не хочет мешать этим двум голубкам проводить вечер. Друзей у него нету, за исключением одного, с которым он давно не созванивался, а стоит. "Чанбин".
Звонок..
- Алло? - Чанбин.
- Алло, привет, это Сынмин, помнишь? - Сынмин.
- Да, Сынмин, привет, как ты? Мы давно не созванивались) - Чанбин.
- Я отлично, ты как? Да, давненько, может быть, сможем погулять? - Сынмин.
- Погулять.. "А Феликс.." Когда? - Чанбин.
- Когда тебе будет удобно, я всегда свободен) - Сынмин.
- Хорошо, я напишу, когда освобожусь. - Чанбин.
- Хорошо, до встречи. - Сынмин.
- До встречи, Мин) - Чанбин.
***
Феликс пытается дозвониться до Хёнджина уже раз двадцатый, но слышит только "Абонент недоступен, перезвоните позже". Очередной раз плачет, режется, хоть он и видит это глупым. Хочется поскорее к Хёнджину. Вспоминает, что совсем скоро праздник, а праздновать то его не с кем, только если с Чанбином.
"Ему не будет до меня дела, у него наверно своих друзей полно, зачем ему бросать все свои дела и идти ко мне..?"
Феликс хочет стать сильным парнем, не ныть по бывшему, но ему кажется, что у него не выйдет, он слишком слаб, чтобы поменять свой характер. Теперь всё наоборот, отношения Хёнджина и Ликса ухудшились, а вот отношения Минхо и Джисона улучшелись. Джисон даже думает, что ему стоит подружиться с Минхо, стать друзьями, так как всё время отшивать парня тоже не вариант.
Феликс ходит в колледж, только, чтобы увидеть Хёнджина, который даже не смотрит в его сторону, и ходит со своими приятелями. Он пытался подойти к нему на перерывах между парами, поразговаривать, выяснить всё, но каждый раз Хёнджин лишь бросал на него осуждающий взгляд и обращался к тем парням.
- Пошлите уже?
Ох, бедный Ликси, искренне жаль его.. Но у всего должно настать время. Когда-то Хёнджин всё-таки поменяет своё мнение о Феликсе и они снова будут миленькой парой, гуляющей в парке..
***
Джисон пошёл домой после пар, дверь была открыта. "Минхо", подумал тот, войдя в гостиную. Он был прав, Минхо сидел на диване и смотрел что-то вроде дорамы, Хан не разбирался в этом, он читал только манги.
- И долго ты тут? - Джисон кинул рюкзак около двери, снял верхнюю одежду и сел на тот же диван.
- Ушёл после первой пары, преподаватель такая курица, она сказала, что я похож на гея! Упомяная мой макияж, который почти не видно! Я её ненавижу.. - Минхо был и зол и обижен одновременно.
- А разве ты не гей? Так то она сказала правду, но твой макияж и в правду еле видно, похоже, что у неё проблемы с головой. - Джисон.
- Да, я гей, но разве нормально называть своего студента геем при всех? Да я на неё порчу наведу!! Надоела она мне! - Минхо.
- Я тебе помогу, будем вместе наводить. - Джисон.
- Оо, спасибо, Ханни) - Минхо.
- Кстати, Ли Ноу.. - Джисон.
- Что такое? - Минхо.
- Может будем друзьями? - Хан протянул руку Минхо.
- Ох, бельчонок, наконец-то, думал, что ты не дойдешь до этого. Конечно, как я могу отказать тебе? - Минхо протянул руку и пожал её.
Вот так они и стали друзьями, скучновато немного, но для Джисона и Минхо это совсем не так. Оба рады до бесконечности.
----------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минсоны
Romance- Ты меня любишь? - Еле слышно прошептал Джисон, прижавшись к груди старшего. - Да, я тебя очень сильно люблю... - Ответил Минхо, накрыв своими губами, теплые, сладкие и мягкие губы Хана. ----- этот фф просто для тех,кто хочет прочитать тупую неболь...