III

15.1K 980 804
                                    

Мне так нравится арт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне так нравится арт...
***

Он увидел знакомого ему человека.

Pov Minho

Кого же он мне напоминает?... Блин, вспомни, Минхо, вспомни..
Точно! Джисон..? Что он здесь делает..? Он, что, работает здесь? Может подойти? Нет, я хочу посмотреть на него. Интересно, как он танцует?

End pov Minho

Он выходит из занавес и приступает к своим движениям. Он подходит к пилону и начинает танцевать. Его жесты были такими плавными, изящными, одним словом, превосходные. Мысли Минхо были забиты только этим, ничем другим, теперь Джисон стал нравиться ещё больше, ведь найдётся немало людей хотят себе парня, который умеет танцевать стриптиз, да тем более и такой красавчик. Минхо ещё около 20 минут смотрел, пока к нему не подошёл какой-то омега, которого он не знал.

- Привет, да у тебя встал! Это из-за меня? Я могу как-то это исправить? - парень сел к Минхо на коленки, и начал приближаться к его лицу.

- Хей, слушай, он меня забронировал, так что, извини, но он принадлежит мне. - К парням подошёл тот, кому принадлежал стояк Минхо. тот послушался и ушёл, так как правила в этом клубе строгие. - Хах, ты так быстро. - Джисон смотрел на Хо и улыбался, что ещё больше возбуждало старшего. - Но, я не собираюсь тебе помогать с этим, сам как-нибудь, хорошо? - он опять усмехнулся.

- Ты специально провоцируешь меня? - Минхо смотрел на Джисона, взглядом, буд то прямо сейчас повалит его, но не тут-то было.

- Конечно, зачем бы я ещё всё это говорил. - с этими словами и ушёл омега.

- Вот же ж... И что теперь делать.. - в пол голоса проговорил Минхо. Он решил, что будет легче пойти и провести ночь с кем-нибудь, что он и сделал. Он подошел к первой попавшейся девушке и пригласил её к себе в номер, и конечно же она согласилась, потому, что грех не согласиться провести ночь с известным человеком. На утро Минхо проснулся, увидел что та ещё спит, он быстро собрался и ушёл, точнее уехал домой на такси.

МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя