С этого дня прошло недели 2, не больше, Минхо всё также пытался добиться внимания Джисона, но, как он сам заметил, это безуспешно..
В один день, Минхо как обычно подошёл к Хану, чтобы поздороваться, но, не успел он к нему подойти, как к джисону подходит какой-то здоровый парень.
"Кто это?", думает про себя Хо и с недоумением смотрит на Джисона, а тот в свою очередь натягивает на своё красивое лицо наглую ухмылку и смотрит на парня.
- Чего стоишь, глаза выпучил? - вдруг Минхо резко вздрагивает и смотрит на парня,что стоял рядом с Ханом. - Алло? Планета земля вызывает недоумка!
- Что? Это кто ещё недоумок? - Минхо ушёл задев и того и другого парня плечом, но напоследок прошептал Джисону на ухо. - Ты всё равно поменяешь своё мнение.. - и пошёл в аудиторию.
***
Зайдя в аудиторию он сел туда, где никто никогда не сидит, а именно на место Джисона.
Джисон сам по себе закрытый человек, никого к себе не подпускает, так как боится, что его предадут, с ним такое было, года 2 назад, он это отлично помнил и помнит до сих пор, ведь такое нельзя забыть, даже если хорошенько попытаешься. Что же такого у него произошло в то время? Сейчас расскажу.
Воспоминания
Хан вошёл в колледж и направился в кабинет близкого ему человека. Он его любил и не хотел его менять ни на кого. Весёлый, жизнерадостный блондинистый паренёк бежит на 2й этаж, чтобы поскорее увидеться с Аланом ( ничего бональнее не придумал ).
- Приветик! - Джисон напрыгивает на альфу с объятиями, тот отвечает ему тем же.
- Привет, малыш. - но он тут же отстраняется от Хана. - Слушай, ты можешь сегодня прийти к клубу, что находится на конце города, он там один, надеюсь найдешь, но если нет, то могу скинуть геолокацию, ну что?
- Не знаю, Хён, - Джисон посмотрел на Алана, а тот немного улыбнулся. - Какой ты у меня красивый и милый, - Хан резко заулыбался и поцеловал альфу. - Хорошо, я схожу туда. Ладненько пока, мне надо в класс.
- Пока, солнце, встретимся уже возле клуба.
***
Джисон стоит уже возле входа в клуб и ждёт, когда к нему подойдёт Алан.
- Привет. - Хан повернулся и увидел друга альфы, но врага самого Хана.
- Привет.. Что ты здесь делаешь? И где Алан?
- Алан сказал, что не придёт, поэтому разрешил мне с тобой развлечься. - и тут он резко берет бейсбольную биту из-за спины и бьёт Хана по голове ( да тупо, я знаю, фантазия заканчивается..).
***
Утро.Как Хан понял, его изнасиловали.. Того, кто это сделал, давно ушёл.
Конец воспоминаний
И именно после этого момента он стал сомневаться в доверии к людям. Друзей у него не было, не считая того альфу, с которым он стоял утром, да и то, он согласился только из-за того, что Хан попросил его.
Минхо сел на место Джисона, и прямо в ту секунду, как он сел, а аудиторию заходит Хан, и смотрит именно на Минхо, но ему наплевать, он даже не посмотрел в его сторону, пропал интерес? Не думаю, ведь сейчас начнётся самое интересное.
- Ты перепутал место? - Джисон поднялся к своему месту и сел рядом, н ответа он не получил. - Ты что молчишь, обиделся? Хах, - подсмеялся над старшим Хан. - Или, неужто ты ревнуешь? - в этот раз не было глупого смешка с его стороны, он лишь ждал ответа. - Ууу, мы ведь практически не знаем друг друга. - Джисон продолжал смотреть на Минхо, пока тот на него не посмотрел.
- Так давай узнаем друг друга поближе..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минсоны
Romance- Ты меня любишь? - Еле слышно прошептал Джисон, прижавшись к груди старшего. - Да, я тебя очень сильно люблю... - Ответил Минхо, накрыв своими губами, теплые, сладкие и мягкие губы Хана. ----- этот фф просто для тех,кто хочет прочитать тупую неболь...