XX

9.3K 743 642
                                    

Перед прочтением этой главушки, поставьте звёздочку, пожалуйста.
И ещё пишите комментарии, мне будет очень интересно почитать!! Заранее спасибо.

---------------------------------------------------------------------------

После того случая в столовой Хёнджин перестал ходить в колледж. Феликс также пытался дозвониться до него, но безуспешно. До рождества остался 1 день, то есть праздник будет послезавтра. Ликс сходил в магазин за ёлкой и украшениями как для этой ёлки, так и для квартиры, венки, гирлянды, мешурв и т.д.

Хёнджин же в свою очередь сидел дома, о новогоднем настроении только мечтать. Ёлка стоит голая, ни одного украшения. Да сам дом по себе выглядит тускло, в нем явно не хватает лучика солнца, по которому Хёнджин так скучает, что готов рвать на себе волосы.

Итак, к чему я. Хёнджин решил позвонить Ликсу. Точнее, сначала разблокировать его номер, а потом позвонить. Оба соскучились друг по другу. Прошёл месяц, а они уже жить не могут без своей второй половинки.

Гудки...

- Алло, Хёнджин..? - Голос Феликса был необычный, он явно плакал.

- Феликс, я так по тебе скучаю.. Ты себе представить не можешь. Я понял, что жизнь без тебя - это бессмыслица. Я хочу обнять тебя, лежать в обнимку только с тобой, целовать тебя везде, где только можно, хочу спать только с тобой, но с кем другим.. С тобой, Ликси.. Пожалуйста, прости меня, я такой дурак, я дурак, я просто напросто дурак! - Хёнджин.

- Хён, не говори так.. Ты не дурак! На самом деле, я тоже сильно скучаю по тебе, и также не вижу смысла жизни без тебя. Пожалуйста, приедь ко мне.. - Феликс.

- Конечно..) - Хёнджин.

Хёнджин быстро собрался и вышел из дома, сев в такси, которое поймал на дороге. Назвал адрес и машина двинулась. Прошло около 20 минут, и такси уже было возле дома, в котором и жил лучик света.

Поднявшись, он открыл дверь квартиры, которая каждый раз наполняла его радостью и смехом. Он разулся и вошёл в гостиную. Видя сидящего напротив ёлки Феликса, он подсел рядом и обнял его.

- Я соскучился по тебе, Ликси..- Хёнджин.

- Я тоже, Хёнджин.. - Феликс повернул Хёна к себе и поцеловал его. Тот ответил на поцелуй, который хотел получить так давно..

МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя