XII

9.5K 710 404
                                    

Уже 12 глава, а эти двое ещё не вместе..

Перед тем, как вы прочтёте данную главу, поставьте пожалуйста звёздочку, мне будет очень приятно, заранее спасибо, и пишите комментарии, мне будет интересно почитать их 💋

Спать Хану было нелегко, ему всю ночь снились странные сны. Он проснулся посреди ночи, чтобы попить воды, и ушёл спать дальше, спал он до одного момента.. Ему приснился сон, где он с каким-то парнем, неизвестный Джисону, стоят напротив Минхо, Хан тянет ему руку, а тот лишь отходит от него. Джисон падает на пол и начинает громко рыдать, парень, что стоял рядом с ним, наклонился к нему и начал успокаивать его, говоря то, что Минхо не достоин такого парня, как он, что Джисон чересчур хорошо для него, говорил всё что только можно, но Хан не переставал плакать, при каждом упоминании о Ли Минхо, его бросает в дрожь.

Он падает с кровати, плача, ударяя кулаком по полу, произнося какие-то странные слова, всё время упоминая имя Минхо, к нему в комнату зашла мама, она подбежала к нему, села на колени, пыталась хоть как-то его успокоить, но не выходило, Джисон так же плакал и бил кулаком пол. Тогда мама, растерявшись, решает оставить его в покое, думая, что он сам разберётся и успокоится в конце концов. Хан ещё несколько минут рыдал, пока не пришел в себя. Спустился вниз, на кухню, снова выпил воды и успокоительное, которое ему оставила мама на столе. Поднялся обратно в свою комнату и лёг спать. Этот сон показался ему очень странным, с учётом того, что он плакал по Минхо.

***

А вот у Минхо как раз таки всё идёт прекрасно, ему каждый день снятся сны, где он с Ханом вместе гуляют, мило разговаривая, держась за руки. Иногда он думает почему же это всё не по-настоящему? Почему у них ничего нету, почему они до сих пор не вместе?

***

Сынмин, 19

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сынмин, 19.

***

- Нинни...- Бан Чан.

- Кто это? - Чонин.

- Это мой.. д - Бан Чан.

- Друг, с которым вы стоите в обнимку и улыбаетесь друг другу, Чан, ты же обещал, что не найдешь мне замену, ты соврал, а я поверил.. - Чонин.

Он убежал, Чан не стал его догонять, было очевидно, что тот не будет его слушать, а вот его "друг" Сынмин, побежал за Чонином, т.к ему стало жаль его.

Глава маленькая, знаю.

МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя