X

10.3K 872 491
                                    

Перед тем, как вы прочтёте данную главу, поставьте пожалуйста звёздочку, мне будет очень приятно, заранее спасибо, и пишите комментарии, мне будет интересно почитать их 💋

- Тебя ещё долго ждать? - Минхо.

- Сколько надо, столько и подождёшь, нечего было докапываться до меня. - Джисон.

- Ладно, молчу. - Минхо.

Хан вышел из комнаты.

- Ого.. - Минхо.

- Что опять? - Джисон.

- Ты красивый, бельчонок. - Минхо.

Да, он безусловно выглядел лучше, чем Хо. Хорошая, но не дорогая одежда, небольшой макияж, и не уложенные волосы, он был превосходен.

- Что ещё за бельчонок, Ханни прошло, теперь это? Я же сказал, что просто Хан, или там Джисон, но пожалуйста, давай не придумывать мне эти тупые прозвища? - Джисон.

- Нет, не могу я к такому милому парню обращаться так персонально. Не для меня это.- Минхо.

Они одели куртку, обулись и вышли, в это время на улице шёл снег, было красиво, ещё и темно.

- И зачем тебе в такую погоду гулять? - Джисон.

- Просто. - Минхо.

- Можно было и не спрашивать, куда идём хотя бы знаешь? - Джисон.

- Конечно, мы идём к морю, оно покрывается льдом через несколько дней, пока есть время можно посмотреть на него. - Минхо.

- Ладно, идём. - Джисон.

Море и в правду было чудесное, вода была прозрачной, в ней отражалась луна, это выглядело так красиво.

- Вау, красиво тут. - Джисон.

- А то, думаешь я бы стал тебя сюда звать, если бы было не красиво, для такого человека как ты только красивые места и нужно искать, Хан Джисон. - Минхо.

- Дурак. - Джисон.

- Там скамейка, пошли сядем? - Минхо.

- Ну пошли. - Джисон.

Они сели на скамейку и стали наслаждаться морем.

МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя