XXIII End

11.1K 760 1.4K
                                    

------------------------

- Здравствуйте, у вас лежит отец Хан Джисона?

- Мм.. Минутку... Да, у нас а что? - девушка.

- Кто его врач?

- Ким Шихёк, его кабинет на втором этаже слева, там найдёте его, - девушка.

- Хорошо, спасибо, до свидания.

***

- Можно войти?

- Да-да, входите, - врач.

- Здравствуйте, у меня к вам серьёзный разговор.

- Ну раз серьезный, то не тяните, - врач.

- Сколько стоит лечение человека, у которого рак головного мозга?

- Вы про мужчину, чья фамилия Хан? Операция стоит один миллион, ему осталось жить меньше месяца, у вас есть данная сумма? - врач.

- Есть, если я заплачу, когда пройдёт эта операция?

- Через три или четыре дня, сойдёт? - врач.

- Сойдёт, вот деньги, - он протянул ему конверт, внутри которого и находились деньги.

- Хорошо, дайте свой номер, я позвоню вам, когда операция пройдёт, - врач.

- Записывайте.

***

- М, спасибо, до свидания.

- До встречи, Ли Минхо, - врач.

Парень направился домой, точнее домой к Хану, который сидел за просмотром очередной дорамы, поедая при этом попкорн.

- Привет, Ханни, чем занимаешься? - Минхо.

- Привет, Хо, дораму смотрю. Кстати, где ты был? - Джисон.

- Я гулял, - Минхо.

- Один? или с кем-то? - Джисон.

- Один, Хёнджин занят, ты спал, - Минхо.

- Поняятно, кстати, можно задать тебе вопрос? - Джисон отвлёкся от телевизора и повернулся назад, дабы посмотреть на своего друга.

- Конечно, задавай, - Минхо.

- Я тебе нравлюсь? Только честно, соврёшь = полетишь в окно, наш старый договорчик) - Джисон.

- Ох, Хан Джисон, подумай хорошенько. Стал бы я бегать за тобой, если бы ты мне не понравился. Веришь ты или нет, но это любовь с первого взгляда, тогда, в автобусе. Хм, я влюбился в тебя именно в тот момент, когда ты налетел на меня. И даже не пытался разлюбить, да даже если бы и попытался, у меня бы не получилось, ты для меня какой-то особенный, хоть мы и общаемся от силы почти три месяца, но я по уши в тебя влюбился за этот промежуток времени. Ты себе не представляешь, как ты стал для меня дорог, и как я тебя люблю.. - Минхо.

МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя