V

12.5K 1K 442
                                    

Дорогие читатели, не забывайте ставить звёздочки и писать комментарии, мне будет приятно, хорошего чтения, солнышки.

- Так давай узнаем друг друга поближе?

- Совсем с головой не дружишь? - Джисон обвел его недовольным взглядом и отсел на другое место, подальше от ненормального Минхо.

"Я то подумал, что у нас может что-то получиться, вот дурак, это наверно нэтак странно выглядело или смешно.."

После уроков Хо подбежал к Хану, который уже выходил из аудитории.

- Хей, Джисон, может сегодня прогуляемся, хочу хоть что-то узнать о тебе, пожалуйста..

- Хм, ну не знаю.. - Хан начал тянуть последнее слово.

- Если не хочешь идти со мной и отшить, то действуй, мне не привыкать.

- Мне так тебя жаль, не выходит у тебя с парнями, может мне дать тебе хоть какой-нибудь шанс, а то так и будешь бегать за мной, не дай бог. Хорошо, где и во сколько? - Минхо был рад как никогда, Джисон естественно это заметил и немного ухмыльнулся, хоть он и холодно с ним общается, но в глубине души осень сильно хочет общаться со старшим или даже, дружить?

- Спасибо большое, что согласился пойти со мной, давай в кафе, тот, что на против нашего колледжа, а время.. Сегодня у меня занятия по вокалу, так что давай в 19:40?

- Хорошо.

"Он ходит на занятия по вокалу? Хочу послушать, но просить его об этом странно.."

- До встречи, Хан Джисон. - Минхо чуть поклонился и вышел из заведения, куда он направился, никому не интересно.

А вот Джисону предстоит слушать натации ещё на двух парах, хочется прогулять, но одновременно хочется закончить колледж хорошо.

***

- Фух.. - выдохнул Хан - теперь бы добраться до дома..

Он спокойно дошел до дома, к его удивлению, обычно его ждет компания парней, которые ходят за ним ещё со средней школы, честно сказать, Джисон сильно привык к издевательству с их стороны, поэтому даже не боится там проходить.

"Наверно поленились прийти сюда, пх"

С этой мыслью и зашёл домой Хан.

- Мам, я дома.

В прихожую зашла мама, она не выглядит веселой, как заметил Хан.

- Что-то случилось, мама? - Джисон быстро разулся и подбежал к маме.

- Да, сынок, случилось, пройдем зэна кухню.

- Хорошо.

Пройдя на кухню, Хан увидел папу, сидящего за столом, смотрев вниз.

- Пап, всё хорошо? - ответа не последовало.

- Сынок, садись пожалуйста, сейчас мы всё тебе расскажем.

Сын спокойно сел за стол и начал внимательно слушать то, что говорила его мама.

- Слушай, мы сами недавно узнали об этом, - начала мама, поглядывая то на Хана, то на своего мужа, - но у твоего папы рак головного мозга, прости пожалуйста, что не сказали, сразу - женщина взяла руки Хана в свои и смотрела в его глаза своими, голубыми, как небо глазами, и сын подметил, что вот вот из этих глазок потекёт слеза.

- Мам, мам, не плачь пожалуйста, мы как-нибудь справимся, не переживай, молю тебя. - А у самого уже наворачиваются слезы. - Сколько стоит лечение, скажи, я попытаюсь накопить.

- 1 миллион, мы вряд-ли найдем где-то с тобой такую сумму..

Честно говоря, Хан был в шоке с такой цены, он точно не сможет накопить столько денег за 2 месяца, но как ни как постарается.

- Я обещаю, что найду эту сумму за 2 месяца, клянусь, что найду.. - он подошёл к папе с мамой и крепко обнял их. - я люблю вас и сделаю всё, чтобы вы были здоровы, пока я жив.

***

На часах 19:20, Джисон не торопится на встречу с приятелем.

"Пусть подождёт, если сможет"

19:40

- Надо одеваться.

И парень встал напротив своего шкафа в поисках наряда на сегодня. Остановился на хороших широких штанах и футболку сверху. Одел куртку и вышел.

19:50

Он вышел и направился к тому кафе, возле которого они договаривались встретиться. Ему было всё равно на то, что он опаздывал.

18:00

- Привет, Хан! - Крикнул Минхо издалека подходя к Хану.

- Думал, что ты уже ушёл, обрадовался, но ты ждёшь.

МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя