Сас арт
Перед прочтением этой главушки, поставьте звёздочку, пожалуйста.
И ещё пишите комментарии, мне будет очень интересно почитать!! Заранее спасибо.Чанбин стал более менее общаться с Ликсом, гуляли вместе, но сам Феликс так же не забывал про Хёнджина, он так же плакал по нему по ночам, просматривая их совместные фотографии, прошла неделя с момента, как они разошлись. Ликс пообещал, что не найдет замену Джину. Чанбин ни в коем случае не влюбился в Феликса, он просто его друг ( не подумайте ).
- Привет, Феликс. - Поприветствовал Чанбин Фела, на очередной их прогулке.
- Привет, Бин) - Феликс поприветствовал того в ответ.
- Вы всё ещё не сошлись с Хёнджином? - Чанбин.
- Нет, а что? - Феликс.
- Ничего( - Чанбин.
- Я очень сильно хочу его увидеть, узнать, как он, что с ним, и где он, почему он не ходит на занятия.. - Феликс заметно погрустнел.
- Хей, Ликс, не грусти, я искренне надеюсь, что вы снова будите вместе, рано или поздно это произойдет! - Чанбин.
- Это моя вина, если бы я не вёл себя, как придурок в тот день, то мы бы сейчас до сих пор были вместе..
- В каждой ситуации виноваты оба.. - Чанбин постоянно успакаивал Феликса, когда тот грустил. И, ему это не надоедает.
Так он его и успокоил, конечно, для этого потребовалось время, но у него получилось, совсем скоро Феликс ходил со сверкающей улыбкой.
***
Утро, 6:45.
Хан встал первый, сходил в душ, сделал все водные процедуры, и спустился вниз. Там на диване сладко спал наш Ли Минхо. Он мило сопел, что надоедало Джисону.
" Господи, как хочется его пнуть с дивана.."
Но Хан воздержался этого плана. Он просто разбудил его.
- Эй, Ли Ноу, вставай! - Но тот не просыпался, тогда он пошёл на крайние меры, а точнее приступил к плану, что был у него в голове ранее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минсоны
Romance- Ты меня любишь? - Еле слышно прошептал Джисон, прижавшись к груди старшего. - Да, я тебя очень сильно люблю... - Ответил Минхо, накрыв своими губами, теплые, сладкие и мягкие губы Хана. ----- этот фф просто для тех,кто хочет прочитать тупую неболь...