II

18.6K 1K 1.2K
                                    

Ли Феликс, 19 лет, пары нету, но он влюблен в кое-кого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ли Феликс, 19 лет, пары нету, но он влюблен в кое-кого.
Есть хороший друг - Хёнджин.
Родители погибли, когда Ликсу было 13, его забрала хорошая семья, они о нём заботились до его 18-тилетия, потом он просто съехал от них, т.к не хотел висеть у них на шее.

- Привет, Хёнджин) - они пошли внутрь. Зайдя, их окружили толпа "фанатов", так их называл Минхо. Начали просить роспись, обнять и т.п. У них была совместная пара с какой-то группой помладше. Они зашли в аудиторию и сам не зная как, но взгляд Минхо сражу же упал на парня, сидящего за последним столом, возле окна. Это был тот самый, кто врезался в него. Он подошёл к нему. - Привет, мы снова встретились. - парень посмотрел на Хо.

- Ага, очень рад, не садись рядом.

- Почему? Я как раз хотел подсесть к тебе. - Минхо кинул свой рюкзак на стол и сел рядом. - Кстати, как тебя зовут? - Хо посмотрел на парня и улыбнулся.

- Тебе какое дело?

- Интересно, как зовут такого милого парня.

- Ты отстанешь от меня, если я скажу своё имя?

- Ммм, не знаю, хорошо, я отстану, говори.

- Хан Джисон. Всё?

- О, спасибо. - Минхо похлопал Джисона по плечу и пересел к Хёнджину.

- Это кто? - Спросил Хён у Хо.

- Да так, встретились в автобусе, он милый. - Минхо улыбнулся.

- Влюбился?

- Не знаю... Но он и в правду миленький, так хочется потрогать его щёчки. - Минхо лёг на стол и продолжал улыбаться, кто знает, что у этого парня сейчас крутится в голове... Всё это время Джисон смотрел на этих двух и слышал про что они говорили, Минхо показался ему милым, он даже немного ухмыльнулся, к слову, его улыбку очень редко можно увидеть. Так прошла первая пара, Минхо часто говорил Хёнджину о том, какой Хан милый, а Джисон в свою очередь слушал это и время от времени улыбался, но так, что его улыбку было почти не видно. После пары Минхо с Хёном вышли из аудитории и направились в другую, но только Хо хотел переступить порог аудитории, как его тянут за рукав, он обернулся и увидел перед собой никого иного, как Хан Джисона.

МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя