XXI

8.9K 718 176
                                    

Перед прочтением этой главушки, поставьте звёздочку, пожалуйста.
И ещё пишите комментарии, мне будет очень интересно почитать!! Заранее спасибо.

Кстати, как вам новые песенки стреев? Мне очень зашло, песня Джисона>>>

---------------------------------------------------------------------------

Сегодня рождество. Праздник, что нравится практически всем, в том числе и Сынмину, но вместо того, чтобы встать рано, начать что-либо делать, готовится он спит. Сладко сопит. Как же он был зол, когда услышал звонок в дверь. Сначала он так и лежал, но подняв свою пятую точку с кровати он всё таки дошел до двери. Немного приоткрыв её, он увидел своего друга, стоящего с тремя бутылками алкоголя.

- Чанбин? Ты чего так рано? - Сонным голосом произнес Сынмин и впустил Чанбина в квартиру.

- Ты спал? Как так то? Я проснулся ещё в девять утра.. - Чанбин вошёл в квартиру, разулся, разделся и прошел в гостиную, поставив алкоголь на стол.

- В девять? Зачем так рано? Вообще, сколько сейчас время? - Сынмин.

- Сейчас, так.. 13:43. - Чанбин.

- Ну, не так уж и рано, я умоюсь и приду. - Сынмин.

- Конечно, я подожду. - Чанбин.

Сынмин пришел через 10 минут. Сел рядом со старшим, взял вино, разлил его в бокалы и взял один из них, сделав глоток.

- Вкусное.. - Сынмин.

- Да, моё любимое) - Чанбин принялся пить.

- Есть какие-нибудь планы на сегодняшний день? - Сынмин.

- Нет, так что буду сидеть здесь с тобой и пить.. - Чанбин.

- Хорошо, я не против, - Сынмин.

Спустя час вина не осталось, а в магазин идти не самая лучшая идея, в таком то состоянии.

- Слушай, Сынмин.. А у тебя где-нибудь в холодильнике... не завалялась лишняя.. бутылка пива? - Еле разбирая слова проговорил Чанбин.

- Не знаю.. Сейчас посмотрю, - Сынмин подошёл к холодильнику и стал выглядывать, - о, нашёл! - Он достал бутылку пива и подошёл к дивану, - На.

- Оо, спасибо, друг) - Чанбин.

- Не бланодари. - Сынмин.

***

Как проходит праздник у Чана и Чонина?

- Чан.. Ты уверен, что хочешь одеть это..? - Чонин.

-Да, полностью, а что? - Бан Чан.

- Выглядит так, будто ты выбежал из цирка.. Это старомодно.. - Чонин.

- Ну мне нравится.. Ты думаешь, что это странно..? - Чан.

- Да, прости.. - Чонин.

- Эх, ладно, я сниму это, просто посоветуй, что мне одеть, - Чан.

- Нуу.. Возьми эти штаны, этот свитер.. Нет, не свитер, или свитер.. Да, лучше свитер, ну и всё, - Чонин.

- Спасибо, это и одену) - Чан.

- Хорошо, я буду ждать тебя около дома, - Чонин.

- Ага) - Чан.

Через 5 минут Чан спустился вниз, обулся и одел .

- Вперёд, Нинни) - Чан.

- Угу) - Чонин.

Они вышли из дома и сели в такси. Сказали адрес и машина двинулась с места. Доехав до нужного адреса, они вышли и направились к небольшому дому.

- Чанни, я волнуюсь.. Вдруг они меня не примут и нам придётся расстаться.. - Чонин.

- Не бойся, малыш, я всё равно не брошу тебя) Пошли? - Чан.

- Хорошо..- Чонин.

Войдя в этот дом их встретили мужчина и женщина средних лет, это были родители Чана.

- Привет, Чанни) Я так скучала по тебе, - женщина подошла к Чану и крепко обняла его.

- Привет, мама) Я тоже скучал, - Он обнял её в ответ.

- Здравствуй, сын) - Отец подошёл к Чану и слегка приобнял его.

- Папа.. Я скучал по тебе) - Чан.

- Я тоже.. Это Чонин, так ведь? - Он указал на Чонина, стоящего за спиной своего парня.

- Да, это Чонин) - Бан Чан повернулся к Чонину и взял того за руку, говоря этим, чтобы тот не волновался.

- З.. Здравствуйте.. Я Чонин, я много наслышан о вас.. - Чонин вышел из-за широкой спины и наклонился.

- Здравствуй, Чонин, я тоже много наслышан о тебе) Ты хороший парень по словам моего сына. - Мужчина так же немного поклонился.

- Пройдем на кухню? Там ужин ждёт) - Мама Чана.

- Да, конечно) - Чан.

------


МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя