- вы можете рассказать нам о себе?- женщина встала напротив камеры и кивнула оператору, дав согласие на съёмку.
- Мне прям в камеру говорить?
- да.
- Э. Всем хай. Меня зовут Карина, можно просто Тёма. У меня фамилия настоящая Артёмова, отец просто хуевый попался, ну и Бог с ним. Царство ему, блять, небесное.
- почему вы хотите попасть на проект?
- Да если мне не помочь, меня просто убьют где-нибудь под спальным районом.
- мы вас поняли, спасибо.***
Полтавская поспешила к выходу из здания. Все произошло как в тумане и вот, вновь, та едет к своему другу за очередной пачкой наркоты.
Что поделать если тянет?***
- Тём, тебе наверное хватит.- Руслан потянул девушку на себя, пока та пыталась снюхать всю пыль со стола, чтобы затяжка эйфории снова попала в ее тело.
Разум помутнел, стало приятно и совсем не хотелось жить. Хотелось просто забыться в этом моменте и сдохнуть прям на этом столе.
- Рус, не парься, че ты как баба ноешь?- Девушка улыбнулась и снова ослабла в своих действиях.
- я вообще не догоняю немного, хули тогда на это шоу записалась?
- брат, братишка, ты чего? Ради тебя и себя конечно.
- правда?- Разумовский посмотрел на чёрный массивный стол, купленный когда-то в Икее той же девушкой, что сейчас лежала у него на коленях.
- ну, не начинай,- Карина рассердилась,- знаешь же что не могу завязать.
- че ты брату скажешь?
- этому хуйлу и не надо говорить ничего. Та еще сволочь.***
- Братан, письмо пришло! Тебя приняли, дура, че ты плачешь.
- пошел нахуй, пошли вещи собирать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
умереть без тебя/новые пацанки
FanfictionФанфик про Виолетту ) 18+ присутствует, но я то знаю что вам похуй, я тоже порнуху смотрела в 13 лет. Приятного вам пошлого прочтения