770

2.5K 98 4
                                    

Началась новая неделя.  На этой неделе будет проверка нашей расшатанной нервной системы.

-Приехали блять в ресторан какой-то. Заходим, а там похороны блять. Ну думаю, пиздец.

-а кто умер то?

Все сидят в чёрном и жрут, пьют и плачут. Ну пиздец мы попали. Щас просто все напьемся на этих поминках.

На столах стоит гудья и всякая поминочная хуйня. Я села рядом с Крис и Кирой почти в самом конце. Только поминки непонятные были. Кого поминать хуй знает.

Через некоторое время моего прекрасного времяпровождения с губадьей, выходит статный мужичок и расставляет наши фотки. С начала под прицел попала Ангелина, затем под него прицелили и меня.

- Я знал эту маленькую девочку очень воспитанную и хрупкую. Она любила животных и часто таскала их домой. Однажды кто-то из детей насмехнулся над ней и тогда маленькая девочка превратилась в чудовище.  Она повзрослела и стала насмехаться над другими людьми.  Даже те, кто не желал ей зла попадал под ее горячую руку.  Тогда она в первый раз чуть не убила человека.

- я сижу и думаю: " Братан, че ты несёшь? Нахуй блятб про эту историю всем рассказывать не понимаю. Это пиздец просто.

Тот мужчина посмотрел на всех нас, а после продолжил:

- Она была очень красивой и ходила на конкурсы красоты, где впервые встретилась с конкурентами. Потом в школе она начала издеваться над одноклассниками. Она была неугомонной.  И вот недавно она умерла от наркотиков и голодания.

- да перестань бред этот нести. Я не сдохну так. Я ем почти каждый день. Отстаньте все от этого блять.

- ну я не выдержала и убежала.

- малыш, давай вернёмся.- Крис подошла ко мне. За ней пошла и Виолетта.

- блять. Идите нахуй.

Я еще долго сидела одна, а после возвращения увидела Юлю в ужасном состоянии.

- мне в первый раз было насрать.  Серьезно что за цирк она устроила? Нахуй тарелки то бросать они денег стоят.

умереть без тебя/новые пацанкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя