Стоя у бара, Полтавская все также вдупляла в белую стену. А в голове лишь образ новой избранницы Виолетты.
Дарья Каплан действительно прекрасная девушка. Как я могла быть кем-то для человека, который сейчас в отношениях с Каплан?- о чем задумалась?- новая подруга Яна- по совместительству еще одна шлюха, которую привлекают девушки- снова решила попробовать сделать меня своей. Как блять ей сказать, что я уже немного не заинтересована в ее обществе?
- твоя вилка сегодня тоже здесь.- девушка язвительно посмотрела на меня,- если ты все таки поймешь, что у вас с ней нет ничего общего, то поднимайся в комнату 7, я буду тебя ждать там.
- я не приду.
- ты скажешь мне это в кровати. Я знаю.
Я ухмыльнулась и вновь стала смотреть в ту же стену, уже попивая вкусное вино.
Школа уже объявила победителя, проект прошел месяца два назад, каждая из участниц стала кем-то себя представ и превращать в реальность. Что делаю я? Вновь пытаюсь найти ту самую противную татуированную девушку из моих фантазий.
Взгляд случайно лег на незнакомых мне девушек. Короткая прическа и татуировка полумесяца сильно напоминала мне Каплан, но стоил не припоминаю чтобы она имела такую прическу.
- ты сейчас пялишься на Виолу и Каплан. И они это заметили.- знакомая девушка из бара улыбнулась и дала пачку сигарет.
- на, твои любимые, сходи на балкон и расслабься. Не пугаю мне посетителей своим печальным лицом. Гони.
Я впервые скромно послушала совет кого-то и выполнила ровно то, что та сказала. Но на балкон как и всегда пришло слишком много людей. Что поделать, если бар самый элитный.
Пришлось шагать на балкон немного дальше. Там уже вид немного хуже, выходил лишь на старое здание.- а вот и вновь ты.- снова этот противный голос татуированной. - ты слишком много пылилась на меня сегодня. Глаза не выпали? - та ядовито ухмыльнулась.
- в чем проблема? Я смотрела на то, как ты даже после шоу не поменялась. Попробуй дунуть в алкотестер, ты знаешь какие цифры он покажет.- 1:1, Вилка.
- ну я хотя бы не вышла с проекта прямо перед финалом.
1:2
- ты думаешь я вышла просто так? Решила помочь твоим фанатам дать больше твоего экранного времени. В общем просто дала шанс чтобы ты прошла в финал. А ты даже элементарно это не поняла.- ты же врешь.
Я начала громко смеяться. Казалось что я сошла с ума. А ведь я и вправду врала. Каждый раз я видела то, как она разговаривала с девочками и жутко ревновала.
- Как ты вообще сейчас? Нашла хоть кого-нибудь?
- да. Она прямо сейчас ждет меня у себя.
- ты и сейчас врешь?
- нет, если захочешь посмотреть шоу, то заходи в номер 7. Там я покажу, чем бы могла тебя научить, если бы не твой тупой выбор.- я улыбнулась и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
умереть без тебя/новые пацанки
FanfictionФанфик про Виолетту ) 18+ присутствует, но я то знаю что вам похуй, я тоже порнуху смотрела в 13 лет. Приятного вам пошлого прочтения