710

3.2K 123 38
                                    

Зайдя в пустой дом,  я сразу даже не заметила прибывания в нем Вилки.

Вошедши на кухню, я потянулась за спрятанной нами бутылку алкоголя.  До того момента пока меня не остановила чья то рука.

- ты че одна?- ее обкуренный голос заставил меня покрыться мурашками.

- Ногу подвернула.

Вообще не хотелось разговаривать с ней тет-а-тет. 

- ясно.

Мы замолчали и начали заниматься своими делами, лишь бы не сталкиваться друг с другом.

- Блять, вещи Крис по всему дому валяются.

- так убери.- та даже не соизволила посмотреть.

- я че уборщицей сюда нанималась.

- ну да, няня Крис можно сказать. 

- Вилка, ты по-моему попутала.

- ой блять только не говори что не было такого. Все же блять внимание к тебе проявляют,  ты только на Крис смотришь. - Виолетта также не смотрела на меня и дальше смотрела телевизор.

- нашла про что разговаривать, нет такого, тебе кажется так из-за наркоты.

- только ее сюда не приплетай, как будто я одна принимаю.

- слушаюсь и повинуюсь,  иначе проснётся Матильда и убьёт меня, да? Ты же этого хотела.

В меня незамедлительно прилетела подушка, за ней пульт и провод от зарядки.

- Ты ебанутая или что? - я подошла к ней и наклонилась к ее лицу.

- да, а че, Крис то рядом нет. Ты же ей только даёшь себя защитить блять.

Я ударила ее веником, после чего она сильно толкнула меня вбок.

- Хули тебе, запри меня в кладовке и все, Матильда.

- иди нахуй.

Конечно после такой процедуры пришлось сильно наклоняться чтобы убрать весь мусор и остатки ссоры, чтобы моей чёрной ленты с брошью вообще не стало.

- жрать приготовишь,  я спать.

- Ты не прихуела блять?

- включи Матильду и убирайся.

***

После пробуждения наконец-то в своей комнате, я обнаружила что все еще спят и время всего 5 утра.

умереть без тебя/новые пацанкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя