Первая же встреча участниц прошла бурно. Они собирались на площадке под открытым небом, вход на которую преграждал охранник. Он требовал доказать свою принадлежность к пацанкам.
Конечно всем девочкам он сразу не понравился.Первым делом я увидела эту прекрасную статную фигуру.
Охранник пропустил меня у девочкам, которые уже знатно набухались.Интервью
- все взгляды просто на меня устремились, мне так интересно кстати стало, я прям молилась чтобы там наркота была.- о, телка какая-то идёт.- Одна из толпы крикнула что-то другим и все вдруг снова на меня посмотрели.
Я сразу пошла к барной стойке и вернула что-то на ушко импровизированному бармену, на что та покачала отрицательно головой.
- Кира, приятно познакомиться.- Она протянула мне руку,- пить будешь, родная?
- меня обычно о таком не спрашивают.- я ей подмигнула и залпом выпила налитый ею коктейль.Интервью
- ну да, я че крайняя не пить? Ну, я разогналась немного.интервью Ангелины.
- нихуя себе рич бич герл пришла блять. Я конечно не разбираюсь, но вещи у неё стоят как сука вся я.Особо наша компания монстров сразу решила напасть на алкоголь. Мы, пацанки, решившие что с этого дня мы неизбежно начинаем новую жизнь. Жаль, что каждая из нас так думала- но ни одна из нас в итоге не сдержала свой девиз.
Интервью
- ну, ебать мы наехали на этот алкоголь, там просто такая вписка была. У меня брат такие на квартире никогда не устраивал, хотя на них обычно половина Питера была. Там наркоты не хватало, а так люто.
Я однозначно завелась за сегодняшний день. Я в принципе люблю бои. Так тут их несколько и в каждой тебе, блять, рады.
Мое внимание привлекла девочка, похожая на меня.У неё были выражены все признаки местной наркоши. Она была неугомонной пиздец.
- а чего так выпила?- я потянула ее немного на себя, так как эта сумасшедшая падала и не унималась.
- тебя как зовут-то, обкуренная?
- Ви..Л..О..ЕтИнтервью
- Блять, как ее зовут нихуя не поняла, пусть будет вилка.- ну, пиздец, девочки, у неё щас глюканы, она отключится через несколько секунд.
Так и произошло, она просто набрасывается на меня и отключается.
- скорую вызовите.Интервью
-Все это общество не культурных обезьян стало доебываться до нашего красавца-охранника. Ну, а мне было вообще буква ю- похую короче.Я несколько раз пыталась выяснить драки. Мне тоже конечно прилетело. Я в ответ била сильнее.
- Слышь, Барби, ты планку снизь. На наркомана похожа.- Настюха снова немного не в себе.
- братан, ты рамсы попутала?- Ронни подбежала к нам, пыталась взять меня за руки и оттянуть. Настя долго не ждала и сразу меня ударила. Конечно, что они могли от меня ожидать.Интервью Ронни
- Настюха ударила Тёму, та потом вообще озверела. Типо никто реально не ожидал что Тёма прям бить ее начнёт.Анастасию увезли в больницу с подозрением на перелом, а я снова пошла к бару. Но долго там просидеть мне не удалось. Объявили конец вечеринки.
Интервью
- ну потом нас вообще в ебучую какую-то комнату отправили.(только то, что было у нашей героини, а других вы и так знаете. )
На экране появился свет, и неизвестный человек, в котором я смогла разглядеть брата.
- она для меня все. Я хочу ей помочь, но она не хочет этого. Никто не будет удивлён если эта мелочь не попадёт никуда. Мы все за нее волнуемся, а ей вообще плевать на самом деле. Если ты это слышишь, Тём, то знай что нужна ты только Руслану. Я тебе больше помогать не буду,- во время всей этой речи я искала провод от телевизора, чтобы просто о включить этот ужасный голос. Я знала что он пьяный и не знает что несёт. Кормила и давала деньги ему я.- ой блять че этот вообще забыл тут. Лучше бы Руса попросили снять.
После этого испытания, нас все де немного пожалели и отправили спать. Как оказалось, спать мы будем не там, где хотелось бы.
- блять, тут кто-то сдох по-моему, я сюда нахуй не лягу.
- да насрать.- я легла рядом с пчелкой и благополучно заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
умереть без тебя/новые пацанки
FanfictionФанфик про Виолетту ) 18+ присутствует, но я то знаю что вам похуй, я тоже порнуху смотрела в 13 лет. Приятного вам пошлого прочтения