072

2.8K 98 12
                                    

-Мы спускаемся вниз, а там стоит наш прекрасный Антон или кто он там и кейсы какие-то.

- пожалуйста, скажите нам что там один миллион.- я открыла содержимое ящика, а там наручники. Ну все, нас блять прикрепят к батарее и оставят умирать.

Лера взяла письмо, лежащее на конструкции и сообщила о предстоящей вечеринке.

- я думаю, вы как хотите, а я точно напьюсь.

Все срочно начали собираться. Кого-то позвали на рекламу, кого-то красили.

- Тема, нарисуй мне стрелки. - Ангелина села на рядом на кровать. Дело в том, что кровать была не моей. Виолетты.

- какого хуя вы забыли на моей кровати блять.

Малышенко начала прогонять нас с кровати.

- сядь на мою, в чем проблема?

- сгинь блять отсюда говорю, провоняет все.

- всю неделю подо мной спала, а сейчас провоняет?

- уйди.

Ангелина закатила глаза и попросила меня сесть на пол вместе с ней.

- отодвинься.

- Вилка, отьебись уже. Тебе так внимания моего не хватает или что?

- пошла в жопу, Полтавская.

***

Одеваться хорошо я в принципе особо не могла. Так что спортивка в помощь.

Одевшись, мы вышли на улицу. Там уже стояла закуска и дохуя алко продукции. Это мне и надо было.

- девочки, давайте сейчас нормально поедим.

На прошлой вечеринке мы только пили и дрались. У меня рил тогда нахуй желудок отказал из-за такого спорта.

Выпив, выпив, выпив и ещё раз выпив мы начали развлекаться по хорошему.

Открываются ворота и едут пацанки с других сезонов. Стало стрёмно.

- Я типо их них только лозутину знала, другие вообще кто.

умереть без тебя/новые пацанкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя